Уведомления
Очистить все

Рады приветствовать на форуме персонального электротранспорта!
Регистрируйтесь, чтобы отключить рекламу и получить доступ к вложениям, закрытым темам и другим материалам.
Если вы настоящий ценитель персонального электротранспорта, присоединяйтесь к нам, ведь


АIMA та конфліктні ситуації із патрульною поліцією


Viktor
(@viktor)
Активный электровод
Присоединился: 2 года назад
Сообщения: 10
Автор топика  

Був декілька разів зупинений патрульною поліцією, проблем не було ніяких, інспектори не молоді, цікавилися новою технікою, зауважень ніяких, при мені завжди посвідчення  категорії А,В,С. і шолом. Та як кажуть грім буває і серед ясного неба. Якось зупинили молоді інспектори, чоловік та жінка по років так 25, та виписали штраф за керування без номерного знаку 170 грн. І їх зовсім не цікавило яка потужність електродвигуна і т.д. і що це не являється механічним т.з. Пока телефонував безкоштовному адвокату через всілякі там автовідповідачі, набігло біля 40 грн. В результаті за його рекомендацією пішов подавати позов до суду для оскарження, охорона не пустила мотивуючись відсутністю спеціального документу, який мені мав надати безкоштовний адвокат. Неподалік суду був коштовний, пішов до нього, та не судилося так просто це зробити, робочий день він закінчив на 2 години раніше ніж показував його графік. Паралельно із цими подіями з першого дня полюбовного діалогу із інспекторами, та провідавши сервісний центр, додзвонився до групи підтримки магазину ЦИТРУС де придбав скутер Айма Тайгер, та ось уже п*ятий день годуюся обіцянками по наданні мені пакету доків для реєстрації керівництвом Цитрусу. В підсумку додам, що терпець увірвався і я пішов і заплатив гроші за штраф. Отакі пироги і зараз маючи таку техніку, відваливши за неї великі кошти їжджу на работу на мотоциклі 1973 року в інше місто витрачаючи на бензин 120 гривень кожного разу. Душа болить за те, що я попав на інспекторів, які самі не знають тих правил, але ти перед ними ніхто і звати тебе ніяк. ...


Цитировать этот пост
Admin
(@aima-admin)
AIMA Tiger X6 Админ
Присоединился: 2 года назад
Сообщения: 295
 

Обидно, конечно.

Если такие попадутся (не дай Бог), не буду им никаких документов показывать, пока не пойму чего хотят. Ну а если, у них будет цель - штраф выписать, скажу, что это электровелосипед и пусть доказывают обратное.

Присоединяйся: YouTube канал; Группа Telegram; Группа Viber.
Без обид, если не прочел это!


ОтветитьЦитировать этот пост


VaSaK
(@vasak)
Активный электровод
Присоединился: 2 года назад
Сообщения: 18
 

Зупиняли мене разів 5, бо їзджу (їздив на роботу) щодня через КП, не показував жодних документів, були випадки що ДАЇ-шники "бикували" і дуже не гарно себе вели, з матом.
Ручку крутнув і ніяких балачок. Нехай ловлять. Пі@#$си.
Один раз показав, що є права і все ок "Щасливої дороги!".


Pylyp_Orlik, Admin и dvladimir лайкнули это
ОтветитьЦитировать этот пост
dvladimir
(@dvladimir)
Активный электровод
Присоединился: 2 года назад
Сообщения: 16
 

Меня недавно за 15 минут три патруля умудрились остановить на моем Aima Journey King. Никаких проблем со всеми тремя патрулями не возникло. Очень культурно пообщались. Для себя решил, пока несколько раз не оштрафуют, ни регистрировать ни делать права категории А1 не собираюсь.


ОтветитьЦитировать этот пост


Piston
(@piston)
Выдающийся электровод
Присоединился: 2 года назад
Сообщения: 30
 

Беседовал с патрульными. Спрашивали регистрационный талон, хотябы ксерокопию паспорта, и категорию. Ничего этого при себе не было кроме чека из магазина. Так как стоял на обочине, подъехали сами, ещё и проверили свежесть дыхания. Через неделю..:

Был в МРЭО. Интересовался вопросом регистрации. Попытка задать кому-либо вопрос свелась к  - ?! Запишитесь в очередь...

Чтоб записаться в очередь нужно иметь аутентификацию через банк, например, или ID от мобильного оператора.

Ну записался, Имея на руках чек из цитруса, копию паспорта и код ИНН, пришёл в назначенное время, 11:00. Но как всегда, у кого-то документы важнее. Сидел какой-то добрый дядя, чтоб никто другой не подсел, и консультант вводил в комп кучу данных, которые подносили без очереди. Когда в такой способ всё было введено, настало 12:00 времени. Время приёма вышло. И стало ясно, ничего в этой структуре не изменилось. Пригласили и меня, в 12:15, для ознакомления с моими проблемами, сказали, зачем тебе это у тебя же нет сертификата соответствия, а чек — это факт оплаты, ну поездишь ты полгода и поставишь его в гараж... Ну сказали тебе патрульные. что нужен регистрационный талон, и шлем. Я конечно же не сдавался. За что и был отведён за руку к тех эксперту, который дал понять, что у него куча работы, а вы тут ходите (с великами) - работать мешаете. Почему никто из служащих, без записи в очередь, не сказал мне раньше – не теряй время.

Через пару дней заехал в цитрус, посокрушался, распечатали мне буклет для общения с патрульными. И поехал я ... с Богом.

Согласно действующему законодательству, сертификат соответствия есть в перечне документов, необходимых для получения услуги первичной регистрации транспортного средства на территории Украины.
"Это требование регламентирует статья 31 Закона Украины "О дорожном движении", в которой указаны основные условия ввоза на территорию Украины транспортных средств. Транспортные средства, ввезенные на территорию Украины, подлежат проверке на соответствие экологическим нормам или должны иметь сертификат, выданный уполномоченным на это Секретариатом ЕЭК ООН административным органом. Сейчас данная норма действует и может быть отменена только путем внесения изменений в Закон Украины "О дорожном движении",
Независимые эксперты считают требования законодательства относительно получения сертификата соответствия коррупционными.
"Зачем нашим сертификаторам проверять опасный ли для украинцев электроскутер без евро2 или "Мерседес"? Это уже давно в ЕС сделали! Но все упирается в то, что наши государственники требуют взаимного признания сертификатов. Мол, Украина признает сертификат ЕС, а ЕС признает сертификат Украины. Но ЕС отказывается признавать наши сертификаты. Договор о взаимном признании у нас подписан только с Вьетнамом и еще с кем-то, здесь наша власть уперлась, ЕС пофиг на нас, Зная нашу коррупцию". Если же у кого болше упорства, и экскурсии по МРЕО будет мало есть сертификационный центр

г.Харьков ул Стартовая 7Б, литера Г1 +38(050) 193-27-19 Александр

ВРЕМЯ РАБОТЫ Вт-Пт с 9:00 до 17:00 Пн. Сб. с 9:00 до 13:00 ВЫХОДНОЙ ВОСКРЕСЕНЬЕ

На сайте старт цены от 3000 грн. Если кто принципиальный и связался с этой услугой отпишитесь про результат.


ОтветитьЦитировать этот пост
Piston
(@piston)
Выдающийся электровод
Присоединился: 2 года назад
Сообщения: 30
 

Кстати, для добрых людей есть официальные онлайн тесты ПДД.

Нужно пройти онлайн регистрацию. Ввести почтовый ящик и пароль. Имя вводить любое.

здесь была ссылка


ОтветитьЦитировать этот пост


vladimir
(@vladimir)
Выдающийся электровод
Присоединился: 2 года назад
Сообщения: 24
 

Получается что у меня районные полицейские самые добрые попались. Ни прав при себе ни товарного чека не имел. Так останавливали 2 раза . Спрашивали только документы на него и какой мощности мотор. Предупредили что в следующий раз что бы я имел хоть что то с документов что он мой. На третий раз получилось смешно. Они стали передо мной за 15 метров с проблесковыми сигналами для остановки меня.  А мне нужно было повернуть во дворы не доезжая до них. Погнались они за мной и перегородили дорогу)). Объяснились не ругаясь .Показал им взятый чек из Цитруса и всё. Ехал без шлема.


Это лайкнул Admin
ОтветитьЦитировать этот пост
Skart
(@skart)
Активный электровод
Присоединился: 11 месяцев назад
Сообщения: 6
 

Меня два раза тормознули. Первый раз начал с требований прав, мучительного напряжения мозговой активности при пересчёте 800 ватт в киловатты и закончил вопросом о цене. Второй раз  просто проверили свежесть дыхания. Ехал в обеих случаях без шлема.


ОтветитьЦитировать этот пост


G.G.
 G.G.
(@g-g)
Выдающийся электровод
Присоединился: 2 года назад
Сообщения: 21
 

Почитав, аж приофігів )) Відїздив три роки, і жодного разу ніхто мене не зупиняв. Хоча спочатку на дорогу в такому трафіку лячно було виїзджати, бо ні прав ні машини не маю( Але правила руху і знаки основні, я знав бо в армії від безділля студіював книжку "правила дорожнього руху", хоча і було це вже більше тридцяти років потому. І повз мене проїзджали, і я оминав неодноразово патрульних, і навіть з причепом мимо них їхав , вони мене як і не бачили начеб то. ? Їзджу в шоломі, якщо що. Але сплюну три рази, щоб в новому сезоні не зглазити, тьфу-тьфу-тьфу ? 

Mine


ОтветитьЦитировать этот пост
Berbega
(@berbega)
Электровод-новичек
Присоединился: 6 месяцев назад
Сообщения: 1
 

Хто підкаже, як можна довести поліції потужність мотор-колеса на місці?


ОтветитьЦитировать этот пост


viktor puff
(@viktor-puff)
Выдающийся электровод
Присоединился: 7 месяцев назад
Сообщения: 44
 

В магазине где покупал запросить у менеджера письмо-памятку о технике с подписью директора и печатью . Обычно этого достаточно . 


Это лайкнул Pylyp_Orlik
ОтветитьЦитировать этот пост
filvarkov
(@filvarkov)
Доверенный электровод
Присоединился: 1 год назад
Сообщения: 96
 

@berbega На моторколесе есть маркировка и по идее там должна быть указана мощность.


ОтветитьЦитировать этот пост


Pylyp_Orlik
(@pylyp_orlik)
Выдающийся электровод
Присоединился: 5 месяцев назад
Сообщения: 24
 

Ані категорія А1, ані посвідчення водія, ані реєстрація транспортного засобу згідно Законодавства України - не потрібна.

Перевага електротранспорту потужністю до 3000W полягає саме у цьому і низьким витратам на утримання і вартості пройденого кілометра за рахунок відсутності витрат на паливо.

Все, що Вам потрібно для підтвердження Правомірності пересування на електро-скутерах, електо-самокатах, електро-велосипедах - це:

1. Наявність шолома.

2. Зробіть кольорову ксерокопію сторінки в якій зазначені Характеристики і Потужність двигуна із мокрою печаткою (можна вказати на маркування на мотор-колесі, якщо воно присутнє на Вашій моделі). 

3. Спокійно і впевнено із ними спілкуйтеся. 

4. Якщо починають "бикувати":

- обов'язково вмикаєте відеозапис подальшого спілкування;

- вимагаєте пред'явити службове посвідчення до повного ознайомлення;

- показати номер жетона;

- ще раз нагадати, що згідно законодавства "мопеди (електровелосипеди) з електродвигуном потужністю до 3 кВт відносяться до транспортних засобів, проте не є механічними транспортними засобами, що не зобов’язує власника, як зазначено в п. 2.1 «а» та «б» Правил дорожнього руху України, мати при собі посвідчення водія на право керування транспортним засобом категорії А1 та реєстраційні документи, що виключає необхідність отримувати посвідчення водія на право керування транспортним засобом категорії А1 та реєстраційні документи (на підтвердження позиції надаємо копію рішення по справі № 726/502/19, рішенням ВСУ у справі № 278/3362/15-к від 01.03.2018 року).

Якщо не допомогло, дзвінок на "102" з ВИМОГОЮ - прислати інший екіпаж і Старшого Зміни. Після цього Вимагаєте Скласти Протокол на ПРОТИВПРАВНІ ДІЇ неадекватного екіпажу поліції. Ні на які "разводи", що для цього потрібно поїхати за адресою "%;%??" і там написати Заяву - Не реагуємо. Вимагаємо оформити все на місці.

Так, відстоювання Своїх прав може затягнутись на кілька Годин, але це варто зробити аби Вас запам'ятали назавжди і зменшити аналогічні проблеми для колег по екологічному транспорту.


VTS и filvarkov лайкнули это
ОтветитьЦитировать этот пост
Pylyp_Orlik
(@pylyp_orlik)
Выдающийся электровод
Присоединился: 5 месяцев назад
Сообщения: 24
 

Сьогодні спеціально перший день на електо-самокаті/скутері.

Був в Шоломі. Спеціально під'їхав до поліції, зупинився, запитав Чи достатньо ФОТО сторінки із Характеристиками транспортного засобу.

- Ні. Потрібен тільки оригінал із печаткою.

Я дістаю "гросбух" він на 17 сторінок, показую. Поліціант каже, саме це, але шкода руйнувати таку річ. Дійсно зробіть Кольорову Копію і возить із собою. Адже по Вашому транспортному засобу і так видно, що відсутній двигун внутрішнього згорання.

Що я і зробив. 

- Чи потрібен ЧЕК на купівлю, аби доводити, що він не крадений?

- Ні. Не потрібен. Водії автомобілів же не возять із собою.

Подякував за консультацію і поїхав далі у справах.


ОтветитьЦитировать этот пост


filvarkov
(@filvarkov)
Доверенный электровод
Присоединился: 1 год назад
Сообщения: 96
 

У меня не то что оригинала с печатью а но и вообще никаких документов нет. Не давали в то время никаких документов в цитрусе. Да и модель скутера я так понимаю с производства уже сняли. Есть только кредитный договор с банком. Теперь вопрос - что я им должен предъявлять?Есть скутер, есть маркировка моторколеса (по которой правда хрен что поймешь, но она есть)  и есть отсутствие двс.  Хотя в последний раз когда тормознули якобы за отсутствие номера то один начал сомневаться в том что это электроскутер. Хорошо второй попался адекватный и объяснил коллеге что если нет двс то это электроскутер. Сейчас езжу с экшен камерой вместо видеорегистратора на всякий случай.  


ОтветитьЦитировать этот пост
Поделись в: