Рады приветствовать на форуме персонального электротранспорта!
Регистрируйтесь, чтобы отключить рекламу и получить доступ к вложениям, закрытым темам и другим материалам.
Если вы настоящий ценитель персонального электротранспорта, присоединяйтесь к нам, ведь
Можно ли увеличить запас хода электроскутера путём замены или добавления батарей (АКБ)??? Подскажите все варианты пожалуйста.
Родной 72 в. Свинцовый
@artem79 это то понятно. На акб указано 12v - - ah...
Сколько у вас?
скорее всего у вас на 20ah
От айми акб есть на 32ah
Tiger
Да 20. А цена вопроса 32
Два варианта увеличения запаса хода:
1) Снять все лишние детали. Я на своем Aima Journey King снял: весь наружный обвес - 8,5 кг.; центральную подножку - 2 кг.; кофр - 2 кг.
2) Установить более мощный аккумулятор (искать на сайте e-bike)
А при замене АКБ контролёр тоже нужно менять?
Если менять батарею на литиевую.
Теоретически если батарея подходит по параметрам то менять контролер не нужно. Батарея должна быть на 72В и минимум 20А с БМС на номинальный рабочий ток минимум в 30А. Это если у вас скутер на 72В с мотором на 800Вт
Если из новых, которые на 60В с мотором на 1200Вт, то на 60В и дальше все так же.
Так же нужно новое зарядное устройство для литиевых батарей.
Стоимость подобной замены примерно от 12000грн
Если просто менять на такие же гелевые 6-DZM-20 то тогда просто меняете батареи. Стоимость от 7000 до 8000грн
В данных моделях используются специфические контроллеры замена которых весьма недешевое удовольствие. Так что как на меня целесообразна только замена батарей.
В данных моделях используются специфические контроллеры замена которых весьма недешевое удовольствие. Так что как на меня целесообразна только замена батарей.
BLCD контроллер 1500вт/48-72в/50A/4в1/ поддержка режима без Холлов/рекуп
не такой он и редкий. редкость из-за нашего непонимания, вот, на промуа на 2020-10-06 цена 1600 гривень
48-72 в 1500 Вт 4 в 1, для e-велосипеда, скутера, бесщеточный, умный, двухрежимный контроллер, с автоматическим измерением напряжения батареи и угла фазы двигателя.
Мощный старт и небольшой уровень шума двигателя.
Когда напряжение батареи понижено, потребляемый контроллером ток также будет ниже.
Автоматически распознает угол фазы двигателя и направление вращения двигателя (с помощью проводов самообучения).
Защита от перегрева, контроллер отключит питание, когда температура будет выше допустимого, и перезапустит если температура нормализуется.
Умное управление аккумуляторной системой, контроллер будет разумно контролировать разрядку батареи, снабжён функцией защиты от низкого напряжения (41в), чтобы продлить срок службы батареи.Двойной режим:
Контроллер может проверить состояние датчиков Холла двигателя автоматически.
Если датчики двигателя вышли из строя, контроллер будет работать в режиме «Нет-Холл».
Когда фазы двигателя неисправны, контроллер защитит его, избегая перегорания обмоток двигателя.
Инструкция:
Подключите обучающий разъём.
Подключите провода двигателя (фаза A, фаза B, фаза C).
Затем подключите заглушку холла.
Подключите питание и поверните рукоять тяги. Отпустите рукоять тяги.
Если двигатель вращается реверсивно, отключите переключатель обучения, затем подключите переключатель обучения снова.
Технические характеристики:
Размеры: 22.8cm x 8.3cm
Напряжение: 48-72 В
Ток: 50А
Мощность: 1500 Вт
Комплектация включает в себя:
-
контроллер BLDC двигателя
-
Картонная упаковка
минус стороннего контроллера - это приборная панель не будет работать.
@piston Контроллер заменить не проблема. А вот на счет подключения встроенного дисплея и остальной проводки? Ведь даже на фаре стоит другая полярность.
Тогда уже менять сам мотор с котроллером и дисплеем. Вот только цена на это уже будет соизмерима с половиной цены самого скутера.
Конкретно в этой модели самое оптимальное что можно поменять так это батарея.
согласен 100%, но если будет стоять вопрос: Ездить, или оставить железякой на год. то я бы и велокомпьютер вставил вместо штатного спидометра. И ездил бы.
Можно ли увеличить запас хода путём замены или добавления батарей???
Тебе можна купить или самому сложить литиевую батарею с такими параметрами как твоя .Найти место на скутере для неё и включать эти батареи когда уже сядет свинец а свинец отключать. Контролёр будет работать на обеих так как параметры вольтажа и ампеража будут одинаковы. Ну а зарядное для литиевых ( это зависит от того какие именно литиевые вы возьмёте) возможно нужно будет купить.На ютубе есть видео где используют две разные батареи поочерёдно.