Рады приветствовать на форуме персонального электротранспорта!
Регистрируйтесь, чтобы отключить рекламу и получить доступ к вложениям, закрытым темам и другим материалам.
Если вы настоящий ценитель персонального электротранспорта, присоединяйтесь к нам, ведь
На днях приехала новая рабочая лошадка - в идеале она должна была выглядеть по другому (примерно так)
, но обстоятельства сложились неудачно - продавец сего чуда загремел в таможенные и налоговые проверки и из вариантов остались только электроскутера от компании Citrus.
К плюсам Цитруса стоит отнести беспроцентную рассрочку от ПриватБанка и практически бесплатную доставку (25 грн) по Украине в ближайшее отделение "Новой почты". Просмотрев ассортимент остановился на AIMA Power Eagle - достаточно большой по размерам скутер + двухместный и наиболее емкой батареей в своей ценовой категории (6 аккумуляторов по 20Ah каждый = 1440Wh).
Скутер приехал в стальной обрешетке в виде одной коробки. Из обрешетки получился удобный стеллажик для сарая.
Часть пластикового обвеса была не установлена, руль снят для более компактной упаковки, переднее колесо также снято - передняя вилка была намертво вмонтирована в обрешетку. Вес скутера в обрешетке - порядка 130 кг.
Начав распаковку, честно попытался найти инструкцию по сборке (наивный!) - в бардачке под сидением обнаружил только два буклета на китайском - инструкцию по эксплуатации (с рисунками других моделей) и краткий паспорт с характеристиками. Верхнюю часть обрешетки сняли, разложили винты и детали обвеса, освободили вилку переднего колеса из обрешетки (тут понадобилось двое - один откручивает ось колеса, второй держит скутер, чтобы не завалился). Эмпирическим путем установив какие болты куда используются , поставили на место переднее колесо + проверили передний барабанный тормоз, поставили на место руль и присоединили отдельным красным проводком аккумуляторный блок к предохранителю\включателю (для этого пришлось открутить 4 винта и снять багажник+сидение). Также подключили тросик к заднему барабанному тормозу (он висел в воздухе возле заднего колеса ака двигателя). Последнее что осталось , прикрутить оставшийся пластиковый обвес и спинку для пассажира + зеркала заднего вида.
После сборки осталась кучка неиспользованных винтов (запасные?!). Звонок в Цитрус по поводу инструкции по сборке ничего не дал - на сайте есть только инструкция по эксплуатации переведенная на русский и тот же паспорт к скутеру на русском языке. Вот что получилось после сборки:
Из коробки скутер едет с максимальной скоростью 20 км\час (на любой из трех доступных скоростей). Звонок в Цитрус проблему со скоростью решил - после разблокировки получилось следующее (то что вычитал в интернетах и сам проверил на холостом ходу):
1) первая скорость - тяговитый старт с места и максималка около 40-45 км\час
2) вторая скорость - средняя тяговитость и максимальная скорость 30 км\час
3) третья скорость - низкая тяговитость и максималка 50+ км\час
Поскольку мощность мотор-колеса всего 800W и аккумуляторы свинцовые - насиловать скутер не вижу смысла - второй скорости хватит за глаза почти во всех случаях.
P.S.
По инструкции от саппорта Цитруса - разблокировка скорости:
1) В выключенный скутер вставляем ключ зажигания, но не включаем.
2) Одновременно до конца поворачиваем ручку газа и полностью выживаем правый тормоз и держим в таком положении (легко делается одной рукой).
3) Включаем зажиганием ключем и ждем 15-20 секунд.
4) Отпускаем ручку газа и тормоз.
5) Выключаем скутер.
6) Включаем снова скутер и скорости должны быть на месте - первая зеленая до 40-45 км\час, вторая желтая - до 35 км\час, третья красная - без ограничения по току - порядка 48-50 км\час.
По словам саппорта обратно блокировку включить нельзя.
Данное сообщение перенесено на форум из свободных источников в интернете!
Очень познавательная история.
Разблокировка скоростного режима должна произойти автоматически.
Например у брендовых моноколёс обычно скоростной режим (сам базблокируется) включается после пробега дистанции 20 км. А вам сколько пришлось ездить со скоростью 20 км/час?
А у электроскутера наверное всётаки человеческий фактор. 20 км в час это та скорость с которой нам полиция разрешает ползать, по дорогам. И цитрусу продавать свои гаджеты.
А вам сколько пришлось ездить со скоростью 20 км/час?
Это же не участник форума, не стоит к нему обращаться ? Это просто информация, взятая из интернета.
Присоединяйся: YouTube канал; Группа Telegram; Группа Viber.
Без обид, если не прочел это!
Это просто информация, взятая из интернета.
Таки - да, но всё же, если кому пришлось ездить с 20 км/час, пусть отпишутся, в теме, выключилось само ограничение или продавцы выключали. Чтоб больше узнать незадокументированные возможности контроллера БОШ/AIMA, интересно же.