Рады приветствовать на форуме персонального электротранспорта!
Регистрируйтесь, чтобы отключить рекламу и получить доступ к вложениям, закрытым темам и другим материалам.
Если вы настоящий ценитель персонального электротранспорта, присоединяйтесь к нам, ведь
Всем привет. Для начала хочу поприветствовать владельцев электротехники. Рад вступлению в ваши ряды ))) На днях купил Айму. С ящика аккум был заряжен полностью. Я за пару дней проехал 30 км. и где то на 23-25 км пробега, при скорости 40-42 км/ч начало пропадать первое деление, потом когда ручку газа отпускаю, заряд опять полный. У меня такой вопрос, когда ставить на зярадку? НА дальние расстояния не езжу, поэтому страха остаться с разряженной батареей на дороге нет.
Акумм гелиевый или литиевый? Если гелиевый то лучше заряжать почаще даже при отсутствии полного разряда . так его на дольше хватит . Дело в том что при понижении заряда аккумулятор начинает с большей интенсивностью разрушаться.
Это как в бесперебойнике , он там всегда заряжен
@viktor-puff в характеристике к скутеру написано LEAD ACID аккум.
В песперебойках на сколько я знаю используются буферные аккумуляторы, а в електроскутерах тяговые.
Не могу нигде найти точную информацию. На пример, если я проехал за день 3- 5 км нужно вечером ставить на зарядку?
@shaden Необязательно. Просто выясните на сколько километров вам хватает заряда и зная это расстояние ставьте на зарядку. Если вам предстоит много ездить в течении дня то ставьте на ночь на зарядку. Главное не допускайте глубокого разряда так как это приводит к порче аккумулятора в следствии разрушения пластин. В общем правила использования точно такие же как и при использовании обычного свинцовокислотного аккумулятора. Мои отходили 3 года после чего были заменены на lifepo 4.