Уведомления
Очистить все

Рады приветствовать на форуме персонального электротранспорта!
Регистрируйтесь, чтобы отключить рекламу и получить доступ к вложениям, закрытым темам и другим материалам.
Если вы настоящий ценитель персонального электротранспорта, присоединяйтесь к нам, ведь


Отзыв о внешней зарядке, аккумуляторе и мощности Aima M3 Li

4 Посты
2 Пользователи
1 Reactions
386 Просмотры
(@rost1116)
Активный байкер
Присоединился: 1 год назад
Сообщения: 11
Автор топика  

Спойлер
о зарядке

Характеристики 72V 6A (84V)
обратите внимание как она заряжает
и советую поменять зарядку
у меня она заряжала до 81.4V и выключается, а должно быть 84V
первая проблема акум не зарядился до максимума
из этого выплывает вторая проблема акум не балансируется
если не понимаете по какой причине акум не балансируется 
гуглите принцип работы пассивной bms
из-за того что акум со временем раз балансируется меньше запас хода 
и работает по самой слабой параллели, а их 20
Спойлер
как я выбрал себе зарядку
зарядил до максимума
включил скутер и даю газу
если зарядка не включилась
или на ватт метре 220v потребление не возросло 
или зарядка не как не реагирует
то это мусор сжечь и выкинуть ее
сейчас пользуюсь другой нормальной зарядкой на 4А
Спойлер
о BMS
установил JK SMART BMS в ней есть активный балансир
увидел сильную раз балансировку
первая и вторая моя зарядка не заряжают до 84V (потом решу этот момент)
напряжение на параллелях после зарядки от ориг aima 6A и левой на 4А (фото ниже)
запас хода еще не проверял после балансировки
на заводской bms было примерно 55км при скорости 45, разгон средний по городу
Спойлер
реальная мощность

замерял через JK SMART BMS
по ровной дороге без горок
на поддержании скорости в 45км 1100KW-1200KW
на поддержании скорости в 27км 750KW-900KW
разгон в начале 1200KW и плавно уже на 18км я видел 2200KW - 2400KW
Спойлер
фото SMART BMS после зарядки левой 4A
Спойлер
фото SMART BMS после зарядки ориг aima 6A

немного о разъеме зарядки 

он точно такой же как и AC кабеля для подключения компьютера или монитора к розетке 220v 
так что можете использовать удлинители, которые дают с Источниками бесперебойного питания (ИБП) ДЛЯ ПК
чтобы удлинить провод от зарядки до скутера

я таким способом заряжаю скутер на улице в городе
не боясь что зарядку украдут


   
ajg отреагировал
Цитировать этот пост
Kolyanter
(@kolyanter)
Ценный байкер
Присоединился: 5 лет назад
Сообщения: 142
 

У мене така сама зарядка, все заряджає до 84в , найкраща із китайських, там контролер стоїть прошитий , мабуть у вас брак 

AIMA M3 Li


   
ОтветитьЦитировать этот пост


(@rost1116)
Активный байкер
Присоединился: 1 год назад
Сообщения: 11
Автор топика  

@kolyanter
На все 100% утверждать не буду
Но ориг. зарядки от
Aima mine plus
Aima m3 Li (мой)
Максик скутер макс. Скорость 90км (не помню модель)
Всё ориг зарядки которые я видел
Вели себя так как описывал выше
Плохо


   
ОтветитьЦитировать этот пост
(@rost1116)
Активный байкер
Присоединился: 1 год назад
Сообщения: 11
Автор топика  

на днях
словил перегрев аккумулятора при активной езде и зарядки в 10а
подключил две зарядки через переходник от Aima m3 Li и Макси скутер

так воот 
на jk bms сработала зашита от перегрева 40 градусов
и две зарядки выключились 
спустя 2 часа прихожу 
акб заряжен на 60% на jk bms зашита уже сбросилась 
и заряд разряд разрешен
а зарядки так и стоят выключенными
Переподключил провод зарядки и зарядка пошла 

вродибе скутер на зарядке был а до работы не доехал-бы
зарядки с подливой жидкой и коричневой 


   
ОтветитьЦитировать этот пост


Поделись в: