Рады приветствовать на форуме персонального электротранспорта!
Регистрируйтесь, чтобы отключить рекламу и получить доступ к вложениям, закрытым темам и другим материалам.
Если вы настоящий ценитель персонального электротранспорта, присоединяйтесь к нам, ведь
Всем привет!
Купил свой Aima Journey King в июне 2020 года как основное транспортное средство. Езжу каждый день на работу, в гости, на дачу и вообще в любую точку города по делам и не только. Скутер показывает себя просто прекрасно.
Вот перечень его основных, по по моему мнению, плюсов:
-идеальная для города мощность и скорость
-много места для багажа (т.к. часто езжу на дачу и пикники) спокойно беру с собой мешок дров, мангал и пару сумок с пищей
-безотказность двигателя (заезжает под любую горку даже не на полном заряде)
-хороший свет
-тихий мотор (врубаешь музыку и кайфуешь в пути)
-умеренное время зарядки (4-5 часов до полного)
-дешевизна "заправки" (1.5-2 грн на 100км)
По пробегу на одном заряде точно сказать не могу, на этой модели нет одометра. От моего дома до дачи ~20км. На одном заряде один раз проехал три раза это расстояние до сигнализации о низком заряде и поставил на зарядку на даче. Следовательно пробег до сигнализации примерно 60 км. Стоит заметить что скутер я покупал с рук и неизвестно сколько на нем ездили до меня.
Этой зимой заметил падение ёмкости аккумов. Заряжается до полного, показывает 79-80 V. Через 3-5 км уже сигнализирует о низком заряде и показывакт 72-76 V. Похоже аккум отжил своё.
Задумываюсь о покупке новой АКБ, но пока не решил какой. Есть мысли о переходе на LiPo АКБ, но смущает цена. Кто менял, поделитесь, пожалуйста, опытом на что меняли и как.
Скутер в полном объеме оправдал ожидания и продолжает радовать и меня и родных. Вот только нужно что то решать с аккумулятором.
AIMA Journey King S
Приветствую. У меня с АКБ пока все в порядке, скутеру 8 месяцев, пробег 1250км. Но думаю, когда станет вопрос о замене, куплю такие же как у меня сейчас, 6 штук 12v 32a - это где то 12000гр примерно. И не буду парить себе мозг с заменой на литий и тд. Литий на мой Айма Биг Бул примерно 22000, это без дополнительных плюшек, которые еще нужны при замене свинца на литий. Зарядника другого и контролера. Это еще +трешка, не меньше. 12000 и 25000 есть разница? Скутер и на свинцовых АКБ не плохо себя показывает. Это лично мое мнение, никому его не навязываю.
Запорожье
Соглашусь что езда на свинце вполне нормальна , если бы не одно но ,пробег 50-60 на совершенно новых аккумуляторах. Но прежде чем покупать новые свинцовые(по окончанию срока службы , когда 15-25 км и ты постоянно после каждой поездки сидишь возле розетки) ,можно чуточку поинтересоваться об альтернативе . А альтернатива существует .
К примеру мне необходимо свинца 6 аккумов по 32Ач минимум, а это 12000 гр . И опять все теже 50 -60 км пробега максимум на год ,затем меньше.
Я поблуждав по электрофорумах и прикинув по цене понял , что надо переходить на литий, и нисколько об этом не жалею. Приобрел новые LI NMC аккумы в пакете на 48 Ач (можно и призматики)_-обошлось 13500 . Можно меньшим амперажем - дешевле обойдется , можно и большим . Плюс BMS - желательно , и зарядка под литий , -это еще плюс 1500 гр . Просверлил отверстия на контактах ,скрутил болтиками , скрутил армоскотчем - вышел пакет в 20кг . Смотрю на него и думаю , за что отдал 15000 ? . Затем успокоился и стал сунуть его на штатное место , влез и еще много места осталось . Добавил одну ячейку , получилось при полной зарядке 88 вольт , было 84 . Зато теперь скорость добавилась на каждой передаче порядка 10км/ч ,да и мощность тоже . Мотор сильно не греется .Переделок по электрике никаких все штатно ,(так что неправы те ,кто говорил что необходимо менять контролер) разве что замок зажигания запитан от BMS .
Итог , вдвоем на первой передаче со скоростью 50 км/ч при полной зарядке средний пробег составляет 200 км уже в течении полутора лет . Так что проблема зарядки отпала сама собой и полная свобода передвижения в пределах пригорода.
Думаю пару тысяч гривен переплаты этого стОят , учитывая изначально высокую стоимость этого электроудовольствия в любом варианте исполнения. Можно подобрать и одинаковую емкость к штатной , тогда может получиться по цене 1/1-му со свинцовыми или даже дешевле , но со всеми вытекающими плюшками в виде постоянной мощности при любом уровне заряда и гораздо большим расстоянием пробега .
Интересно, а может остались у вас ссылки (сбросьте пожалуйста в личку) на такие аккумуляторы? Был бы очень благодарен, сам пока подходящего найти не могу...
AIMA Journey King S
Соглашусь что езда на свинце вполне нормальна , если бы не одно но ,пробег 50-60 на совершенно новых аккумуляторах. Но прежде чем покупать новые свинцовые(по окончанию срока службы , когда 15-25 км и ты постоянно после каждой поездки сидишь возле розетки) ,можно чуточку поинтересоваться об альтернативе . А альтернатива существует...
І що , зарядкою штатною обійшлись? Не знаю. В мене такої потреби не має, що б їздити з такою швидкістю з маленькими колесами по наших пресловутих дорогах. Та і відстані, мені такі нідочого. Мій радіус їзди в межах 7-8 км. і до того ж, не так часто. Все це звісно індівідуально до кожного. А так, чотири сезони отїздив, і суттєвого зниження ресурсу АКБ не помітив, так як заряджаю після кожної поїздки незалежно від кількості проїзжених км. ( Звісно 5-7 в рахунок не беру до заряду, тільки якщо більше).
Mine