Уведомления
Очистить все

Рады приветствовать на форуме персонального электротранспорта!
Регистрируйтесь, чтобы отключить рекламу и получить доступ к вложениям, закрытым темам и другим материалам.
Если вы настоящий ценитель персонального электротранспорта, присоединяйтесь к нам, ведь


DongFeng Honda Siming X-NV


Admin
(@aima-admin)
AIMA Tiger X6 Админ
Присоединился: 2 года назад
Сообщения: 295
Автор топика  

Экстерьер Honda X-NV

Представляем вашему вниманию электрический автомобиль DongFeng Honda Siming X-NV. Он построен на базе популярного внедорожника — XR-V, местной версии европейского субкомпакта HR-V.
Снаружи электрический HR-V отличается от бензинового аналога незначительно: спереди узнается по блоку светодиодных фар (в каждом блоке по четыре элемента), сзади — по «черно-белым», а не красным фонарям.

Основные технические характеристики следующие. В движение автомобиль приводит электродвигатель мощностью 120 кВт (163 л.с.) и крутящим моментом 280 Ньютон-метра. Его питает литий-ионная батарея с отдачей 53,6 кВт*ч. Запас хода на одной зарядке достигает 401 километра, максимальная скорость — 140 км/ч. С нуля до 80% батарею от станции быстрой подзарядки можно восполнить всего за 30 минут.
Длина, ширина, высота DongFeng Honda Siming X-NV составляют 4280, 1772 и 1625 мм соответственно, колесная база — 2610 мм. Передняя подвеска — независимая типа МакФерсон, сзади использована полузависимая балка, привод — только передний.

Данный автомобиль, катается на семнадцатых дисках. Хоть этот электроавтомобиль и носит собственные логотипы в виде овала, в который вписаны расправленные крылья, на лобовом, и других стеклах автомобиля, мы можем наблюдать родное лого Хонды. Ну, а для тех, кто уж очень сильно заморачивается на брендировании и стесняется китайских лого, компания электричка которая, любезно предоставила нам этот электрокар на обзор – комплектует его Хондовскими шильдиками, благодаря, чему вы сможете полностью оХондить ваше авто.

В багажнике, объем которого составляет 510 литров, под крышкой у нас прячется домкрат, знак аварийной остановки и запаска. Присутствует подсветка багажника. И 12вольтовая розетка, в которую можно подключить автохолодильник или другое устройство. На двери багажника, расположен дворник, что не часто встретишь на китайских модификациях авто.

На какие «плюшки» хотелось бы обратить внимание. Ну это, высоко приподнятый задний бампер, под который влез лист формата А4 и еще осталось место. Так что задом парковаться перед высоким бордюром безопасней. Подкрылки, сделаны из "ковролина", что значительно уменьшает шум в салоне за счет поглощения шумов от мелких камешков. Уплотнительная резинка на нижней части дверей, которая обеспечивает постоянную чистоту порогам этого авто. И финальная плюшка – это автоматическое открытие центрального замка без нажатия каких-либо кнопок. Просто вставил руку и готово!

Ручка открытия задней двери в этом автомобиле находится с торца. Не все бывает её находят. По салону… Ну, с моим ростом 175 здесь вполне достаточно места, при полностью отодвинутом переднем сиденье водителя назад. То есть сидеть комфортно, удобно.

Интерьер Honda X-NV

Давайте посмотрим на салон автомобиля. У нас тут полочка осталась. Кстати вот этой вот вещью можно закрывать торпеду от солнца, чтобы она не нагревалась.

Приборная панель, хоть и с аналоговым спидометром, но выглядит очень круто. Такая себе ракета. Кстати, при выключении авто, мы можем наблюдать лого Хонды. На ощупь пластик, я бы сказал, обычный. нет ни шика, ни унылости.
Климат-контроль, со стандартным функционалом и сенсорной навигацией. Ниже спрятаны 2 USB разъема с разным амперажем. И 12В автомобильная розетка.
Естественно, в автомобиле отсутствует рычаг коробки передач, вместо него использован блок кнопок, которые переключают режимы движения.
Подлокотник можно подстроить под себя, так как он у нас перемещается, и имеет небольшую нишу для мелочёвки. Перед подлокотником расположено универсальное отверстие, которое я обозвал «трансформер». Тут, хочешь, увеличивай глубину и ставь большие бутылки, хочешь разделяй на секции для стаканов. Чудная конструкция, мне в общем понравилась)

На руле расположено управление встроенной аудиосистемой и беспроводной гарнитурой. Слева от руля расположились кнопки управления антипробуксовочной системой, парктроника и симуляции звука движения авто. Так как все электромобили тихие, чтобы пешеходы слышали, что вы едете.

В салоне для переднего ряда есть двойной светильник, разделенный на правую и левую зоны, а для заднего одинарный.

Не забыли и о комфорте пассажиров, которые будут ехать сзади. Для них предусмотрен вот такой вот подлокотник. Я не стал снимать полиэтилен для съемки, чтобы будущий владелец авто, мог насладиться полным кайфом новизны.
На дверях всё стандартно – управление зеркалами, центральным замком, стеклоподъемники.

Зарядные порты спрятаны под передним логотипом.
У них дверцы так прикольно открываются. С фиксацией положений. Зачем не понятно, ведь, не открыв её полностью, вы не подключите зарядное, но всё равно прикольно.

Давайте еще заглянем под капот. Здесь всё, как обычно. Зарядный блок, с проводами, идущими на порты. Два контура на охлаждение. Внизу там электромотор. И маленький 12В аккумулятор.
Да и еще, фреон в системе охлаждения, один из самых распространенных марок. Так что с ним сложностей не будет.

Присоединяйся: YouTube канал; Группа Telegram; Группа Viber.
Без обид, если не прочел это!


Цитировать этот пост
Поделись в: