Рады приветствовать на форуме персонального электротранспорта!
Регистрируйтесь, чтобы отключить рекламу и получить доступ к вложениям, закрытым темам и другим материалам.
Если вы настоящий ценитель персонального электротранспорта, присоединяйтесь к нам, ведь
Добрый день Уважаемы форумчане. Прошу у Вас экспертной помощи в устранении неисправности скутера AimaM3.
В двух словах предыстория: с наступлением весны решил зарядить скутер после зимнего простоя, каюсь за всю зиму в гараже к нему не подходил и состояние пациента не отслеживал. В итоге в момент выкатывания сразу насторожило то, что при движении назад не наблюдалась блокировка заднего колеса (хотелось верить, что я не раздолбай и предусмотрительно осенью поставил автомат в положение Off), дабы перепроверить себя первым делом заглянул под сидение и как гласит закон подлости переключатель на протяжении всей зимы оставался в положении "On". Следующей манипуляцией решил, а вдруг это еще не конец и провернув ключ зажигания надеялся увидеть на приборке заветную разноцветную индикацию, но увы и ах. Так как более глубоких мыслей чем поставить на зарядку в голову не пришло выполнил сие не сложное действие.
Ну а теперь к сути: простояв на зарядке около 7-8 часов ожидаемой реакции на приборке при повороте ключа все так же не появилось (кроме индикации зарядки в виде "красной батарейки"). Проверили тестером наличие питания на автомате - присутствует, на ближайшем разъеме от места подключения провода зарядки - так же импульс питания дальше по сети подается. Замер показал по 4.2В на каждом блоке батареи. Оставил с подключенной зарядкой еще на ночь, результат то же - ноль реакции. При нажатии на кнопки брелка звуковое сопровождение от сигналки отсутсвуе, единственное что загорается индикатор только при нажатии кнопки "откр замочка". То что касается имеющейся маркировки 72V20Ah-IV (наклейка в бардачке), 190103 6-6 AQJTSG 1002DZ26 (маркировка на батареях). Как добавить фото не разобрался.
Вопрос куда копать далее? Серфить цены на новые батареии оставлять дальше на зарядке и ждать чуда? Какое напряжении должно было бы быть на батареях в нормальном режиме, 10.5В, все что ниже это смерть?
Как добавить фото не разобрался.
В правилах указаны технические ограничения. А именно - фото после 3х и более постов! Если надо, кидайте в личку, добавим ваши фото.
Присоединяйся: YouTube канал; Группа Telegram; Группа Viber.
Без обид, если не прочел это!
UPD: Проблема похоже была до боли банальна-из-за глубокого разряда штатное зарядное не в состоянии было зарядить аккумуляторы. Вопрос решился следующим образом: сняв все 6 аккумуляторов зарядил их старым советским импульсным зарядным на малом токе до 10+В, после чего оставил до полной зарядки на электронно зарядном. В итоге при появлении на зарядном сообщения о полном заряде каждый аккумулятор 6-DZF-20 показывает 12+В. Собрав все назад скутер ожил. Прошу простить за преждевременную панику, тему можно закрывать или удалять.
Проблема ... из-за глубокого разряда ...
Совет для всех владельцев эл.скутеров: Лучше выключать силовой выключатель под сидением. У меня например, осенью выключил, весной включил. 100% заряда осталось. Скутер стоял в будке, без отопления. Проехал километров 20-30, на максимальных токах, и на зарядку.
На ночь всегда выключаю под сидением силовой выключатель. Так бывает и неделю не трогаю, если задождит. Под дождём не езжу. Заряд батареи сохраняется.
Почему начал выключать? Как только купили скутер, зарядили, поставили на хранение, включил сигнализацию. через неделю к нему, а там пол батарею зарядки. Сейчас я понимаю, что 12 вольтная свинец батарея при заряженном состоянии, со временем, выводит свои параметры в 12,6 вольт. Также выпрямитель скутера 12 вольт потребляет ток при хранении, плюс сигнализация. А тогда подумал, да ну нафиг... Начал выключать. Пока не жалел, что выключаю.
Электроника при выключенном зажигании работает, высасывает батарею милитоками, на всех эл. скутерах. С любой батареей. И со временем, месяц-два, уводит батарею в глубокий разряд.
Если у вас литийионная батарея, то при заряде 75% отключаем и на хранение.