Уведомления
Очистить все

Рады приветствовать на форуме персонального электротранспорта!
Регистрируйтесь, чтобы отключить рекламу и получить доступ к вложениям, закрытым темам и другим материалам.
Если вы настоящий ценитель персонального электротранспорта, присоединяйтесь к нам, ведь


[Решено] Нужна помощь, вопрос в неправильной работе поворотов

3 Посты
2 Пользователи
1 Лайки
831 Просмотры
(@max_aimam3)
Активный байкер
Присоединился: 3 года назад
Сообщения: 4
Автор топика  

Добрый день Уважаемы форумчане. Прошу у Вас посильной помощи в поиске вариантов ремонта скутера AimaM3. Ситуация следующая: в целом скутер работоспособен, но имеется проблемы в работе поворотов, а именно при включении передний поворот горит постоянно, а задний загорается раз и тухнет (горят всего один раз все четыре диода последовательно).

В первую очередь грешили на реле, сняв родное нашли обрыв на одном из конденсаторов, заменили - результат тот же. В дальнейшем приобрел  трех контактное реле от китайских скутеров (выглядит как боченок) при попытках подключения результат то же - передние горят, задние загораются всего раз. При этом проверяя при помощи лампочки и 12В аккумулятора реле работает при подаче напряжения.

Заказал в Цитрусе оригинальное реле, получил (выглядят идентично тому что стояло изначально) установил-к сожалению результат тот же.

Все электрики к которым обращался рассказывают одну и ту же историю про недостаток сопротивления. При этом один из умельцев добился работоспособности добавляя в цепь в районе реле простую 12В лампочку накаливания, при этом задние повороты начали гореть как и переднии и была возможность вкл/выкл их во время езды переключателем (далеко от идеала, но все же не рукой демонстрировать свои маневры), но при этом добавочная лампочка продолжала гореть даже в момент переключения рулевого выключателя в положение выкл.

Сегодня снял заднюю блок-фару (повороты+стоп) внутри три небольшие штампованные платы к центральной подходят 4 провода и на ней же расположены диоды стоп сигнала, а далее по краям переходы на боковые платы с желтыми диодами поворотов. попробовал подать питание так же напрямую в места припайки проводов - результат то же. При этом если подаю 12В только на один их диодов поворотов прямо на боковой плате поворотов (конкретно на крайний 4) загорается первый диод единожды и последний начинает гореть постоянно.

Так же при вкл поворота стрелка указатель на приборке загорается и просто горит не мигая.

Стопы, свет, подсветка - все работает штатно.

Сейчас стою перед выбором заказывать ли эту блок фару в сборе, проверить как моя работает на другом скутере возможности нет, или искать причину в другом месте.

Прошу Вашей помощи, буду рад любой идее куда копнуть. Вариант покупки набора из проводов и 4х поворотов тоже рассматривал, но колхозить буду уже если совсем причину найти не получится.

Так же прошу подсказать кого либо из Вас цвета и последовательность проводов на реле поворотов (черный, голубой, серый) после мастера который добавлял лампочку уверенности что они стоят штатно 100%ной нет (сейчас если смотреть на реле вставленный в разъем при защелке сверху стоят слева на право зелены-серый-черный, но правда при смене по очередности  повороты совсем не реагируют).

 


   
(@max_aimam3)
Активный байкер
Присоединился: 3 года назад
Сообщения: 4
Автор топика  

Добрый день форумчане, в процессе поиска возможности ремонта  купил новое оригинального реле поворотов, и заднюю блок-фару поворотов  и стопов.

При помощи не сложных манипуляций с бубном поочередно подключил реле и фару, со старта результат остался тот же (работали постоянно передние повороты и лишь включались и гасли задние, стоп работал как положено). При дальнейшем поиске возможности решения все оказалось до боли просто: "толковый электрик" еще на первой стадии ремонта с применением трехконтактного реле от скутеров с двс активно колдовал с проводами на фишке подключения реле, и как вы уже догадались перепутал их. Изъяв все три провода из фишки и расставив их в последовательности серый-зеленый-черный подключив новое реле все заработало как и должно быть.(к слову родная задняя фара так же заработала как положено, зря приобретал новую, а вот ремонтное оригинальное реле проверять не стал, как не смог проверить и более дешёвое реле от скутеров так как его спалил ранее при попытках найти где проблема).

Ps тему можно закрывать.


   
Admin отреагировал


Admin
(@aima-admin)
Уважаемый байкер Админ
Присоединился: 4 года назад
Сообщения: 317
 

@max_aimam3 поздравляю с победой, хоть и не без материальных потерь.

Присоединяйся: YouTube канал; Группа Telegram; Группа Viber.
Без обид, если не прочел это!


   
Поделись в: