Рады приветствовать на форуме персонального электротранспорта!
Регистрируйтесь, чтобы отключить рекламу и получить доступ к вложениям, закрытым темам и другим материалам.
Если вы настоящий ценитель персонального электротранспорта, присоединяйтесь к нам, ведь
Возможно для вас это не новость, но покупая Aima Journey, я был уверен, что он на Li-ion батарее, и просто листая маркетплейс я заметил свою модель и в характеристиках был акум AGM - думаю нифигасебе, что за прикол, я дважды звонил в тех поддержку цитруса, переспрашивал у консультантов и все твердили, что скутер на литие, единственное, что меня смущало - на сайте до сих пор не указан тип батареи, возможно чтобы разводить таких как я(
Уже не знаю что делать, прийдется продолжать использование, т.к. его задорого не возьмут на вторичке, ну а цитрусу огромный респект за честность!
Так, на их сайте черканите отзыв, что они ввели вас в заблуждение…
Присоединяйся: YouTube канал; Группа Telegram; Группа Viber.
Без обид, если не прочел это!
Цитрус в последние несколько лет испортился окончательно. Продавцы в основном ничего не знают, как впрочем и в других маркетах электроники, цены в интернете и в офлайн разные, как впрочем и наличие товаров типа в офлайн магазине есть при этом на сайте нет.
Единственное что у них еще более-менее нормально работает так это сервис центры в которые можно позвонить и если у них есть то они вышлют запчачти.
@kedrik Так а по цене сами не могли догадаться? Все что с литиевыми батареями как правило это за 40000грн плюс. Вы не расстраивайтесь по поводу свинцовых батарей так как на пару лет при нормальной эксплуатации их должно хватить. Опять таки по сравнению с литиевыми они лучше реагируют на холод и если у вас сели свинцовые батареи то просто постояв некоторое время вы сможете потихоньку поехать, а в случае с литиевыми если сели батареи то только катить руками. Сейчас цены на литиевые уже стали таки дешевле и сами батареи стали доступнее чем несколько лет назад и если такая тенденция продлится то пока вы ушатаете свинцовые они еще подешевеют и вы сможете заменить свои свинцовые на литиевые.
PS Ничего личного.
Возможно для вас это не новость, но покупая Aima Journey, я был уверен, что он на Li-ion батарее, и просто листая маркетплейс я заметил свою модель и в характеристиках был акум AGM - думаю нифигасебе, что за прикол, я дважды звонил в тех поддержку цитруса, переспрашивал у консультантов и все твердили, что скутер на литие, единственное, что меня смущало - на сайте до сих пор не указан тип батареи, возможно чтобы разводить таких как я(
Уже не знаю что делать, прийдется продолжать использование, т.к. его задорого не возьмут на вторичке, ну а цитрусу огромный респект за честность!
Доброго дня.
Тепер в YouTube читати Всі рекомендації, щодо Експлуатації, Заряджання, Зберігання AGM акумуляторів у зимовий період. Бо інакше на весні 2022 року можете залишитись без АКБ або тратити від 30% їх ємкості. Їх не можна просто залишити у гаражі і не обслуговувати у зимовий період.
Знаете . Я даже не читая характеристики только заглянув под низ видел установленый свинец. Хотя даже не смотря под низ просто по заявленому весу скутера 120 кг понятно что литием там и не пахнет . Зато скажу я вам эти дуги по всему периметру это конечно плюс ещё тот. Сегодня пришлось положить его на бок , чтоб не влететь в зад машине а культурненько залезть под неё. Дабы избежать более существенных трат и трамв. Короче на боку нет ни одной царапины за исключением потёртости хрома на трубах пластик боковой цел. Но вот морда конечно треснула . Но то такое . Если самому не заморачиваться цена вопроса долларов 50. Ну как по мне за счёт тяжёлого свинца скутер на боку скользит опираясь на колеса и дугу а это все таки большой плюс
@grever Все хорошо что хорошо заканчивается. По поводу пластика на морду попробуйте обратиться в тех поддержку цитруса, вернее в их сервисцентр. Возможно новая выйдет и дешевле чем ремонтировать.
@filvarkov спасибо. Но не думаю. Уже узнавал у знакомых цена вопроса до идеала довести - пайка шпаклевка краска два вида . Долларов 50 . Так что это проще и быстрее будет чем с сервисом связываться. Но все равно спасибо за совет
@filvarkov так же хочу добавить . Ту камри что под неё залетел - пострадала побольше. Там на 150 $ ремонта вышло
Да не за что. Но вы все таки попробуйте узнать. На мой Power Eagle за весь новый пластик на скутер они просили если не ошибаюсь 3500 грн + доставка. Отдельно новая морда вроде бы 600грн. Переднее крыло мне обошлось вроде 450грн с доставкой. Тоже по весне попал в дтп отделался полностью уничтоженным передним крылом которое не подлежало восстановлению от слова совсем и разбитой в хам мордой в которой из 4 креплений фары осталось только одно целое, а остальные просто вырвало. Морду делал на скорую руку сам, тобто временно стянул вплавив между частями перемычки из проволоки с расчётом потом поменять или отремонтировать уже нормально, но как говорится лень, жадность купить новую и нехватка свободного времени сделали свое черное дело и езжу как есть.
@filvarkov ну вот только что сосед сто сказал запаяю бесплатно. Но малярки нет. Красить придётся за деньги 💰 уже лучше
@pylyp_orlik да можно конечно . Ну там уже посмотрим . Может и вправду наклейку хорошую закажу. Можно и карбон поклеить. Но он и в родной краске хорошо смотрится. Так что ещё подумаю одно сказали точно с пайкой не затягивать чтоб дальше пластик не погнуло.
Знаете . Я даже не читая характеристики только заглянув под низ видел установленый свинец. Хотя даже не смотря под низ просто по заявленому весу скутера 120 кг понятно что литием там и не пахнет . Зато скажу я вам эти дуги по всему периметру это конечно плюс ещё тот. Сегодня пришлось положить его на бок , чтоб не влететь в зад машине а культурненько залезть под неё. Дабы избежать более существенных трат и трамв. Короче на боку нет ни одной царапины за исключением потёртости хрома на трубах пластик боковой цел. Но вот морда конечно треснула . Но то такое . Если самому не заморачиваться цена вопроса долларов 50. Ну как по мне за счёт тяжёлого свинца скутер на боку скользит опираясь на колеса и дугу а это все таки большой плюс
Свій Майн, в минулому році два рази клав, на один і той бік( Один раз різко на пісчаній обочені загальмував, другий , коли розігнавшись на переході дитина різко вискочила а був мокрий асфальт. Але то шини ще були дорожні стокові, ніякого счеплення з дорогою. Відбувся тільки подряпаною боковиною. Після цих випадків, купив Контіненталєвськи покришки з протектором. А от на прикінці свого першого сезону їзди, не втримав ваги скутера на схилі( завожу в подвір'ї по трапу) сидячи на ньому, поїхав назад і ліг на стовпчик декоротивного дерев'яного паркану( Як результат, проламана боковина. Але сервіс ЦИТРУСа допоміг( за що їм дякую) вислали, причому не за дорого нову. Міняв сам, без їх послуг. Після цього , завожу тільки пішки транспортуючи.
Mine
@g-g Если вам не тяжело дайте ссылку или хотя бы параметры, ну там маркировку по которой их искать, на шины которые вы поставили. Я к сожалению никак не могу разобраться в этих маркировках шин.
Дивився, нажаль зараз їх немає( Та і тоді одну в Україні брав а іншу зі складу з Європи висилали. Маркування стокових 90\90*10" а Контіненталєвськи 3,50*10 по параметрах трохи більший діаметр, але все стало норм. І до того ж кліренс збільшився правда опорну бокову ніжку довелось збільшити. На кілометраж це не визначилось. Силки на сайти тут не можна викладати,але в пошуку Гугла наберіть параметри, він підіб'є організації які цим займаються.
Mine