Уведомления
Очистить все

Рады приветствовать на форуме персонального электротранспорта!
Регистрируйтесь, чтобы отключить рекламу и получить доступ к вложениям, закрытым темам и другим материалам.
Если вы настоящий ценитель персонального электротранспорта, присоединяйтесь к нам, ведь


Aima Journey и мои впечатления за 200+ км пробега

Страница 1 / 2

Kedrik
(@kedrik)
Активный электровод
Присоединился: 10 месяцев назад
Сообщения: 7
Автор топика  

Приобрел аппарат в цитрусе 8 дней назад и успел уже накатать 204 км(сам удивляюсь как), в целом, покупкой очень доволен, в магазине сделали скидку из-за дефектов сборки и в итоге цена с доп. гарантией на год вышла 30414 грн ≈ 1330$.

Едет бодро, чувствуется подрыв со старта, бошовский моторчик в 1200 ватт выдаёт 48-50 км/ч, 53 с горки, максимальная горка, которая есть в нашей местности - 14% и на 1 скорости без разгона едет 25 км/ч спокойно.

Аккумулятор 2304 Вт/ч конечно тяжёленький, но хватает на целый день покатушек спокойно. К сожалению, реальный пробег еще не замерял. Ради интереса, сняв сиденье, я хотел увидеть хоть какую-то маркировку, что это именно  Li-ion, а не AGM, но ничего не обнаружил, конечно, продавец-консультант и менеджер колл центра заверили меня, что там литий, но хотелось бы самому убедиться, т.к. ни на сайте, ни на паспорте не указан тип батареи.

Про освещение только хорошее впечатление - дневные габариты просто супер, ближний и дальный свет тоже хорошо светят, поворотники средненькие.

Второму пассажиру очень комфортно, всем очень нравилось, подножки тоже класс.

Несмотря на свой вес, управляемость очень хорошая, руль на скорости в вобл не пытается уйти.

Тормоза приемлемые, спереди ок(гидравлические, понятно что будет ок), а вот задние барабанчики ватненькие.

Приборную панель этот электроскут унаследовал от Journey king, простоватая(по сравнению с M3li, мой фаворит), но достаточно информативная, только не хватает показателя вольтажа батареи. Также меня мусолит 4 режим езды, хотя рабочих 3, кто знает - подскажите, пожалуйста .

Теперь мелкие моменты(конкретно в моём экземпляре): 

1. Стыки пластика под рулём неровные

2. Не работают 2 светодиода на правом габарите

3. Непонятное крепление защиты( будто её не удалось нормально прикрутить и её просто решили приварить)

4. Нежный нипель - заднее колесо с покупки было с небольшим давлением, в итоге я сам его накачал, но было обнаружено, что при малейшем движении нипеля он начинает шипеть, на сто сказали, что нужно менять.

Также интересует вопрос как включить постоянную рекуперацию, если знаете - подскажите пожалуйста)

Несмотря на некоторые недостатки, этот скутер всёравно рекомендуется к покупке, по сравнению с моим старым Yamaha Vino 5AU - это просто небо и земля)))

Пока не разобрался как вставлять фотки, но как пойму, то обязательно поткреплю)

Спасибо за внимание, будут вопросы - задавайте


Это лайкнул Sergey Odessa
Цитировать этот пост
Sergey Odessa
(@sergey-odessa)
Электровод-новичек
Присоединился: 1 год назад
Сообщения: 4
 

он очень похож на BIG BULL те же плюсы и минусы 🙂


Это лайкнул Kedrik
ОтветитьЦитировать этот пост


Admin
(@aima-admin)
AIMA Tiger X6 Админ
Присоединился: 3 года назад
Сообщения: 301
 
От: @kedrik

Пока не разобрался как вставлять фотки, но как пойму, то обязательно поткреплю)

касательно фото, внимательно прочтите подраздел Технические ограничения.

Присоединяйся: YouTube канал; Группа Telegram; Группа Viber.
Без обид, если не прочел это!


Это лайкнул Kedrik
ОтветитьЦитировать этот пост
filvarkov
(@filvarkov)
Ценный электровод
Присоединился: 2 года назад
Сообщения: 112
 

Подкрутите регулировку заднего тормоза и будет вам нормально тормозить. На рекуперацию можете не рассчитывать так как толку от нее практически нет, вернее единственная от нее польза это помощь при торможении.  


Это лайкнул Kedrik
ОтветитьЦитировать этот пост


Kedrik
(@kedrik)
Активный электровод
Присоединился: 10 месяцев назад
Сообщения: 7
Автор топика  

Кстати, вчера заметил, что скутер на зарядке может ехать, это нормально?

Также было замечено, что скут едет даже с опущенной боковой подножкой


ОтветитьЦитировать этот пост
Grever
(@grever)
Активный электровод
Присоединился: 9 месяцев назад
Сообщения: 17
 

@kedrik скажи а сколько времени у тебя занимает зарядка на нем ? Вот я первый раз поставил заряжать после покупки ( после магазина откатал км 40 ) и поставил - за 7 часов все также горит красная лампа на зарядке ?  


ОтветитьЦитировать этот пост


filvarkov
(@filvarkov)
Ценный электровод
Присоединился: 2 года назад
Сообщения: 112
 

На счет конкретно вашей модели не скажу так как надо смотреть что заявлено производителем, но то что при подключённой зарядке может ехать это так и должно быть в виду того что там нет никаких датчиков что подключена зарядка и ехать нельзя. На счет боковой подножки то скорее всего либо там нет датчика на то что подножка опущена либо он не работает, я больше склоняюсь что там его просто нет. Если вам типа нужно то поставьте такой же датчик стоит на основной подножке (если он там у вас есть) на боковую подножку. Как конструктивно это сделать уже смотрите по месту. 

Как лично на меня то чем больше этих датчиков тем больше шансов что какой то из них откажет в самый неподходящий момент. 

Решать конечно же вам. 


ОтветитьЦитировать этот пост
Kedrik
(@kedrik)
Активный электровод
Присоединился: 10 месяцев назад
Сообщения: 7
Автор топика  

@filvarkov Спасибо за ответ, подумаю над этим


ОтветитьЦитировать этот пост


Kedrik
(@kedrik)
Активный электровод
Присоединился: 10 месяцев назад
Сообщения: 7
Автор топика  

@grever я покупал витринный образец, который был уже заряжен, у Вас может быть проблема с сетевым напряжением или зарядкой, попробуйте оставить скутер на ночь, может сработает


ОтветитьЦитировать этот пост
Grever
(@grever)
Активный электровод
Присоединился: 9 месяцев назад
Сообщения: 17
 

@kedrik ну как теперь ощущения от вождения? У меня появилась проблема после 1500 км. На скорости свыше 35 плохо поворачивает руль. Рулить надо наклоном. На маленькой скорости этого нет.


ОтветитьЦитировать этот пост


filvarkov
(@filvarkov)
Ценный электровод
Присоединился: 2 года назад
Сообщения: 112
 

Если не трудно то поясните в чем отличие поворота руля на разных скоростях? Мне просто всегда казалось что если руль поворачивается то он поворачивается всегда на любой скорости. Это при условии что там все механизмы исправны, нет люфта и рулевые подшипники в порядке. Я просто привык как бы поворачивать наклоном на скорости и только на малых скоростях поворачиваю рулем. Причем я так езжу даже на велосипеде.

PS Ничего личного. Просто интересно. 


ОтветитьЦитировать этот пост
Grever
(@grever)
Активный электровод
Присоединился: 9 месяцев назад
Сообщения: 17
 

@filvarkov вот и я первый раз с таким столкнулся. Представьте Вы едете ну скажем 40 км час. Тянете руль в право а он не поворачивает . Создаётся впечатление что он  зажат . Причём  вы прилагаете очень большое усилие а скутер едет прямо . Только наклонив скутер руль поворачивается. Стоит снизить скорость до 30  и скутер идёт послушно за рулём. По поводу поломок не знаю ещё не вскрывал.  Сегодня ехал все как обычно потом захотел перестроится из ряда в ряд испугался скутер едет прямо руль не поворачивает. Притормозил - руль работает норм. Разогнал тоже самое. Вообщем весь день так и ездил. Если медленно все нормально . Если быстро - даже не для поворота а просто перестроится нужно скутер наклонять


ОтветитьЦитировать этот пост


filvarkov
(@filvarkov)
Ценный электровод
Присоединился: 2 года назад
Сообщения: 112
 

@grever Ну не может же он блокировать руль при достижении определённой скорости. Надо будет как то у себя попробовать. При нагрузке приближенной к максимальной заявленной производителем, а это около 180кг живого веса, поворачивать таки точно тяжеловато на любой скорости. Как попробую отпишусь.

Возможно у вас но скорости идет большая нагрузка на рулевой механизм и он клинит, но тогда это должно быть заметно и на малых скоростях. Если есть знакомые мотоциклисты спросите как у них обстоят дела при поворотах руля на скорости.  


ОтветитьЦитировать этот пост
Grever
(@grever)
Активный электровод
Присоединился: 9 месяцев назад
Сообщения: 17
 

@filvarkov видите ли . На этом скутере максимально 50 км. Поэтому я всегда еду с такой скоростью. Просто выкручиваю ручку и так и качусь.  Но что ещё удивительно.  Вчера так было весь день. Сегодня поехал на работу. Тьфу тьфу все как обычно . Как будто ничего этого и не было.  Я вчера весь вечер искал подобные ситуации в интернете - нету. Нету ничего подобного ни у кого. Вот такая интересная штука приключилась. Скажу сразу - когда ребёнок за спиной а тебя выносит с полосы с дороги а ты ничего не можешь сделать то ещё ощущение. 


ОтветитьЦитировать этот пост


Kedrik
(@kedrik)
Активный электровод
Присоединился: 10 месяцев назад
Сообщения: 7
Автор топика  

@grever пока на одометре ~600 км, но такой проблемы не замечал, но так-то подумать, на скорости же никто не поворачивает рулём, только наклоны


ОтветитьЦитировать этот пост
viktor puff
(@viktor-puff)
Выдающийся электровод
Присоединился: 11 месяцев назад
Сообщения: 44
 

@grever Порядок действий такой , - вывесить переднюю вилку , в этом состоянии поболтать ее вперед-назад . При присутствии люфта (а он там будет почти со ста процентной увереностью ) снять часть передней обшивки с фарами и затянуть гайку регулировки подшипников вилки . При необходимости можно смазать и посмотреть неразрушились ли  подшипники  ранее от чрезмерной затяжки еще при сборке . Других причин  быть не может, ну разве еще противоугонный упор на замке зажигания подклинивает


ОтветитьЦитировать этот пост


filvarkov
(@filvarkov)
Ценный электровод
Присоединился: 2 года назад
Сообщения: 112
 

@grever Проверил на своем такой проблемы нет. Моему Power Eagle уже четвертый год и я в рулевой механизм даже не заглядывал. Возможно из за ребенка за спиной у вас просто возник какой-то психологический эффект. Так как самому ехать таки гораздо проще чем с пассажиром.

PS Ничего личного. Такое бывает у всех.


ОтветитьЦитировать этот пост
Grever
(@grever)
Активный электровод
Присоединился: 9 месяцев назад
Сообщения: 17
 

@filvarkov да ну что Вы . Я с ребёнком и на скутере и на мотоцикле езжу постоянно. Нет тут было что то другое. . Я ведь тоже не первый год за рулём. И с таким никогда не сталкивался. Ну да ладно. Если вдруг у кого такое случится - напишите- очень интересно 


ОтветитьЦитировать этот пост


viktor puff
(@viktor-puff)
Выдающийся электровод
Присоединился: 11 месяцев назад
Сообщения: 44
 

Даже на велосипеде есть такой эфект при разрушении нижнего подшипника вилки

 


ОтветитьЦитировать этот пост
Grever
(@grever)
Активный электровод
Присоединился: 9 месяцев назад
Сообщения: 17
 

@viktor-puff спасибо.  Если ещё раз подобное произойдёт обязательно попробую. Пока все прошло само собой


ОтветитьЦитировать этот пост


Страница 1 / 2
Поделись в: