Уведомления
Очистить все

Рады приветствовать на форуме персонального электротранспорта!
Регистрируйтесь, чтобы отключить рекламу и получить доступ к вложениям, закрытым темам и другим материалам.
Если вы настоящий ценитель персонального электротранспорта, присоединяйтесь к нам, ведь


Поиск единомышленников

Страница 1 / 4

donttouchdown
(@donttouchdown)
Электровод-новичек
Присоединился: 10 месяцев назад
Сообщения: 1
Автор топика  

Есть кто из аймоводов, давайте делиться опытом


Это лайкнул Sergey Odessa
Цитировать этот пост
viktor puff
(@viktor-puff)
Выдающийся электровод
Присоединился: 1 год назад
Сообщения: 44
 

Так весь форум об этом опыте . Что интересует?


Это лайкнул Admin
ОтветитьЦитировать этот пост


VTS
 VTS
(@vts)
Выдающийся электровод
Присоединился: 7 месяцев назад
Сообщения: 27
 
От: @viktor-puff

Так весь форум об этом опыте . Что интересует?

Добрый день!

Меня вот интересует:

-есть ли возможность заменить мотор-колесо на более мощное  и как контроллер айма отреагирует на колесо QS?

-есть ли в продаже стандартные батареи?

-будет ли мотор-колесо  на 72в. работать от 60-ти?

-есть ли  в продаже запчасти  к этому "чуду" (Айма U1S)  по ходовой? 

- есть ли где нормальная инструкция на по юанськи?

 

От себя могу добавить : разганял  до 38км/ч в "эко" и 45-и в "турбо"; в горку может сбросить скорость до 12-15 км/ч (при загрузке около 160-и кг), не всякую горку "возмет"; реальный пробег с загрузкой - до 80км., при  температуре ниже 5*С запас хода существенно снижается, при минусовых...., боюсь даже представить. 

....далі буде.....


ОтветитьЦитировать этот пост
filvarkov
(@filvarkov)
Ценный электровод
Присоединился: 2 года назад
Сообщения: 116
 

@vts Просто заменить моторколесо у вас не выйдет так как если мне не изменяет память то в моторколесе Bosh используется угол датчиков в 60 градусов, а в QS используется угол датчиков в 120 градусов. Так что придется менять еще и контроллер с дисплеем. Что естественно является довольно дорогостоящей и трудозатратной процедурой. Если навернется то тогда еще есть смысл в переделке.

Мотор колесо рассчитанное на 72В будет работать и от 60В, но вы потеряете как в скорости так и в тяге. 

Если нет в продаже родной батареи то всегда можно собрать самому или заказать сборку причем хорошая сборка может быть получше родной.

На счет запчастей то обратитесь в сервис центры Цитруса, раз они ими торгуют то по идее должны быть и запчасти. 


ОтветитьЦитировать этот пост


VTS
 VTS
(@vts)
Выдающийся электровод
Присоединился: 7 месяцев назад
Сообщения: 27
 

filvarkov      - спасибо за ответ, по замене контроллера с колесом - подозревал, что не все так просто...

по поводу работы колеса 72-ти вольтового от бортовой сети  в 60-т, то вопрос возник  в связи с грузоподъемностью электроскутера. Есть колесо 5-киловатник на 72 вольта с нагрузкой на колесо 250кг. (что в принципе актуально и рассматривается на перспективу, переплата коонечно великовата за это колесико, но  ведь это пока на грани обсуждения, возможно  и откажусь от этой идеи) и с оборотами за 1300..., так что потеря мощности  и скорости как бы не актуальна но вот рентабельна ли....

...но 800ватт  для холмистой местности явно маловато, интересно, 2-х киловатник  на 10" как вообще себя ведет в этом случае? и стоит ли  в перспективе рассматривать его или 3-киловатник на 12 или 13 дюймов?


ОтветитьЦитировать этот пост
filvarkov
(@filvarkov)
Ценный электровод
Присоединился: 2 года назад
Сообщения: 116
 

@vts В свое время я тоже покупал скутер в рассчете на то что с течением времени подкоплю денег и поменяю моторколесо на более мощное и скоростное, но со временем я как то отказался от этой идеи так как это:

1 достаточно дорогое удовольствие

2 разбирать полностью рабочий аппарат для переделки как то бессмысленно

3 по времени это таки достаточно долго и трудозатратно

4 по нашим дорогам ездить на скутере со скоростью более 50км/ч как то травмоопасно и оптимальный режим это 40-45км/ч

В общем вся моя переделка свелась к замене батареи на LiFepo 4 после того как родные отслужили свое, что таки конкретно уменьшило вес и разгрузила сам скутер. Пока родное моторколесо работает то смысла туда лезть нет. Вот как придет в негодность тогда уже появится смысл  менять все при условии что рама к этому времени будет живая. Вот такое мое личное мнение.

  


Это лайкнул Rasmus
ОтветитьЦитировать этот пост


VTS
 VTS
(@vts)
Выдающийся электровод
Присоединился: 7 месяцев назад
Сообщения: 27
 
От: @filvarkov

 Пока родное моторколесо работает то смысла туда лезть нет. Вот как придет в негодность тогда уже появится смысл  менять все при условии что рама к этому времени будет живая. Вот такое мое личное мнение.

  

Полность с Вами согласен. 

За три с половиной месяца накатал 2500км., в основном город-село (сельский туризм   )))) ) по трассе , но есть два затяжных подъема, на них  с загрузкой  скорость падает до 12-ти км(((, а если без загрузки то вылетает на 18-20.

Ресурс батареи (литионная-хрензнаеткакая) заявлен 700 циклов (60В 40Ам/ч) мне как раз хватает туда и обратно (60км.) , в летнее время еще и остается заряд, а по холодам (в ноябре около 5*С) при возвращении уже была одна "фишка" на табло и загорелся значек зарядки...(((.

Да, лезть пока все работает не буду однозначно (мне хватило приключениий когда его доставили - отремонтировал электроннику при помощи "молотка и какой-то матери" ...))))  ),  а вот на будущее  хотелось бы заранее "присмотреться" что да как.

А вообше я получил от эксплуатации электроскутера огромное удовольствие, сказал бы мне кто, что  спустя 40-к лет после первой покатухи на Верховина-3 , я буду "зажигать" на  батарейках...))))(при наличии авто и явы360).....)))))


ОтветитьЦитировать этот пост
VTS
 VTS
(@vts)
Выдающийся электровод
Присоединился: 7 месяцев назад
Сообщения: 27
 

Так, шо пока "нарыл" по этой Айме:

- Перья  диаметром 33мм. и длинной 350. Могут подойти от Вайпер Торнадо 250 (и подобных) но они длиннее почти на 10см., с одной стороны как бы не критично, но  овальная фара будет светить в небо. (от Джаншу ZW150T-8 BWS   тоже вроде как подходит по диаметру) , с перьями проблем нет, их "валом" а вот с траверсами..., если поставит на родную, то скорее всего придется ставить 12" колесо из-за посадочного отвестия подшипника колеса) размерностью 2,5 - шире скорее всего не станет, мах. размер ширины шины -110  с родной вилкой.

 


Это лайкнул filvarkov
ОтветитьЦитировать этот пост


Wurger
(@wurger)
Активный электровод
Присоединился: 7 месяцев назад
Сообщения: 18
 

Где можно найти нормальную подробную инструкцию на скутер, а не то недоразумение что предлагается к скачиванию некоторыми крупными магазинами?


ОтветитьЦитировать этот пост
VTS
 VTS
(@vts)
Выдающийся электровод
Присоединился: 7 месяцев назад
Сообщения: 27
 

@wurger - наверное нигде. 

"О сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И Опыт, [сын] ошибок трудных,
И Гений, [парадоксов] друг,
[И Случай, бог изобретатель]"

А.С. Пушкин

т.е. "тыком и мыком"  или кто чем поделится на форуме.....


ОтветитьЦитировать этот пост


Admin
(@aima-admin)
AIMA Tiger X6 Админ
Присоединился: 3 года назад
Сообщения: 302
 

@wurger да и что вы там этакого хотите вычитать, о нашем высокотехнологичном транспорте, что без инструкции и кнопку страшно нажимать) 

Присоединяйся: YouTube канал; Группа Telegram; Группа Viber.
Без обид, если не прочел это!


Это лайкнул Rasmus
ОтветитьЦитировать этот пост
Wurger
(@wurger)
Активный электровод
Присоединился: 7 месяцев назад
Сообщения: 18
 

@aima-admin нуууу я как-то привык что например на автомобиль можно найти инструкцию по ремонту и обслуживанию. а когда нет опыта владения и езды на скутерах вообще то много не натыкаешь и не намыкаешь. но окей.

купил aima u1 с рук - за большой пробег на одном заряде

кто нибудь может сказать какой был макс пробег в режиме эко на одном заряде?


ОтветитьЦитировать этот пост


VTS
 VTS
(@vts)
Выдающийся электровод
Присоединился: 7 месяцев назад
Сообщения: 27
 

Смотрел один ролик блогера  Ілля Механік.

Сегодня смотрел, задал вопросы и  получил сегодня же ответы, которые (надеюсь разрешит) я  перекопирую сюда.

И так его ответы : 

"пока был новый в еко-режиме проезжал 85+ км. Но в таком режиме посылки не вывезешь, поэтому я работаю исключительно в режиме "Повер" нового хватало на 78+ км, а теперь спустя 2 года на 57 км. Но купленная вторая батарея решила эту проблему. А у нас зимы как таковой нет , простои только в январе и феврале на недельку-полторы максимум. В этот период батарею храниться в теплом помещении склада и раз в неделю заряжается штатным зарядным через порт на батареи. На зиму все скутера переобуваются на более грязевую резину, в конце марта возвращаем заводскую если не стерлась в ноль. Задняя заводская шина выхаживает 12 тысяч км до стирания протектора в ноль, передняя шина проходит 36 тысяч км до износа протектора в ноль. Косяки распределяются относительно неравномерно, т.к. у нас с отделе 7 скутеров из 77 скутеров компании: руль перебивает провода указателей поворотов к 3-5 месяцу, если не повезет - это закоротит блок сигнализации и сделает из скутера кирпич - лечится только заменой блока сигнализации после такой трагедии, так что провода лучше самому поверить, заизолировать и подвязать. Пружинки подставок умирают сами по себе через 5-9 месяцев.Тормозных колодок хватает на 8 тысяч километров на моей версии мопеда. Через полтора года (26 тысяч км.) умирают тормозные тросики и сальник мотора тоже - умирает пружинка и во время сильных дождей вода попадает в мотор и он умирает от коррозии. Все остальные проблемы по скутерам - это повреждения в ДТП"

 

и :

"насчет маркировки мощности, на моторе у меня согласно международной легальной маркировки есть надпись 60v800w530r120'eC 485000 -где зашифрована напряжение 60 вольт, мощность 800 Ватт, максимальные обороты мотора - 530, ну и расположение фаз - 120 градусов "

 

по второму я правда не знаю какое мотор-колесо стоит у него, т.к. расположение фаз вроде как 60* в моем.

 

В общем, потихоньку инфа и "насобирается".


Это лайкнул Wurger
ОтветитьЦитировать этот пост
ILDES
(@ildes)
Выдающийся электровод
Присоединился: 2 года назад
Сообщения: 45
 

А я оказывается здесь был, но ограничение на публикацию фото застопорило мою возможность делиться информацией. А многая техническая информация без фото бессмысленна. А так на U1S отработано более 2 лет и проехал более 38 тысяч 800 километров. При среднем водительском чистом заработке более 10 гривен с 1 километра пробега считаю весьма рентабельным ГОРОДСКИМ электроскутером как по мощности мотора так и по максимальной скорости


ОтветитьЦитировать этот пост


Wurger
(@wurger)
Активный электровод
Присоединился: 7 месяцев назад
Сообщения: 18
 

А вот еще, читал что максимальный ток заряда это половина емкости батареи, то есть для 60в40ач это выходит 20А? значит можно раздобыть зарядное скажем на 15А и заряжать вместо 6 часов 3? а если на 20 то и все 2?


ОтветитьЦитировать этот пост
VTS
 VTS
(@vts)
Выдающийся электровод
Присоединился: 7 месяцев назад
Сообщения: 27
 
От: @wurger

А вот еще, читал что максимальный ток заряда это половина емкости батареи, то есть для 60в40ач это выходит 20А? значит можно раздобыть зарядное скажем на 15А и заряжать вместо 6 часов 3? а если на 20 то и все 2?

главное, чтобы бытовая сеть не сгорела....

вот ответ  из инета по бытовым сетям :

"Стандартные розетки рассчитаны на силу тока в 16 Ампер. Поскольку напряжение в сети составляет 220 Вольт, то максимальная мощность составляет 16 Ампер * 220 Вольт = 3 520 Ватт или 3,5 Киловатт."

Сам (по нету) не видел  зарядок более чем на 12А... и стоит около 8к, и еще там что-то зависит от БМС..., стандартная  зарядка кажется на 7А, заряжает где-то за 6 часов 30 минут.

 


Это лайкнул Wurger
ОтветитьЦитировать этот пост


Wurger
(@wurger)
Активный электровод
Присоединился: 7 месяцев назад
Сообщения: 18
 

@vts так а причем тут 220в если мы подаем на аккум 60в х 16А = 960вт получается

в общем вижу тогда смысл обратить внимание на 12-15А зарядки если получится найти

ибо если к примеру ехать в дальнее путешествие то возможность вместо 6 часов тратить на промежуточную зарядку 3 весьма заманчива. если в гостиницах или ресторанах/кафе конечно будут автоматы на такой ток


ОтветитьЦитировать этот пост
VTS
 VTS
(@vts)
Выдающийся электровод
Присоединился: 7 месяцев назад
Сообщения: 27
 
От: @wurger

@vts так а причем тут 220в если мы подаем на аккум 60в х 16А = 960вт получается

в общем вижу тогда смысл обратить внимание на 12-15А зарядки если получится найти

ибо если к примеру ехать в дальнее путешествие то возможность вместо 6 часов тратить на промежуточную зарядку 3 весьма заманчива. если в гостиницах или ресторанах/кафе конечно будут автоматы на такой ток

данные из интернета, я в электрике электроскутеров нибельмеса...., та и вообще в электрике где-как кое-как "вершков" нахватался.....

для дальних путешествий  кроме зарядку нужно обратить внимание и на более емкую батарею (самосбор или заказ), и по "кругу" - зарядка + батарея....получится немалая сумма в половину стоимости от купленного Вами скутера....


ОтветитьЦитировать этот пост


Pylyp_Orlik
(@pylyp_orlik)
Выдающийся электровод
Присоединился: 10 месяцев назад
Сообщения: 24
 

@wurger Спочатку потрібно Знайти елементи, які витримають зарядку токами у 12А-15А. Бо, як показує практика більшість китайських елементів не здатні ВИЖИТИ при зарядці-розрядці у 10А, вони банально виходять з ладу і не підлягають відновленню.


Это лайкнул VTS
ОтветитьЦитировать этот пост
Wurger
(@wurger)
Активный электровод
Присоединился: 7 месяцев назад
Сообщения: 18
 

@pylyp_orlik так литий ионный же аккумулятор. эти правила для них.


ОтветитьЦитировать этот пост


Страница 1 / 4
Поделись в: