Рады приветствовать на форуме персонального электротранспорта!
Регистрируйтесь, чтобы отключить рекламу и получить доступ к вложениям, закрытым темам и другим материалам.
Если вы настоящий ценитель персонального электротранспорта, присоединяйтесь к нам, ведь
Технические характеристики электроскутера AIMA Journey King
Конструкция
Тип устройства: Электроскутер
Назначение: Для взрослых
Диаметр колёс: 12 дюймов
Вес устройства: 141 кг
Подвеска:Амортизационная
Расположение подвески: Задняя/Передняя
Тормозная система: Барабанная/Дисковая
Расположение тормозной системы: Передняя/Задняя
Цвет модели: Черный, Белый
Передвижение
Допустимая нагрузка: 180 кг
Минимальный рост: от 150 см
Максимальная скорость: до 45 км/ч
Мощность мотора: 1200 Вт
Автономность
Запас хода: до 65 км
Емкость батареи: 2160 ВтЧ
Время зарядки: до 8 часов
Особенности
Приложение: Нет
Совместимость с ОС: Нет
Bluetooth колонка: Нет
LCD-дисплей: Да
Наличие подсветки: Да
Размеры: 2050х690х1070мм; Комфортное сидение для пассажира; Вместительный багажник под сидением; Расширенная батарея; Противоугонная система; Фары и габариты
Тормозная система: гидравлическая, дисковая
Аккумулятор: 2160 ВтЧ/72В/32Ач
Колесная база: 1450 мм
* - Вся информация взята из свободных источников в интернете
Присоединяйся: YouTube канал; Группа Telegram; Группа Viber.
Без обид, если не прочел это!
немного поправлю (Аккумулятор: 2160 ВтЧ/72В/30Ач) акб на 32Ач
немного поправлю (Аккумулятор: 2160 ВтЧ/72В/30Ач) акб на 32Ач
Исправлено ?
Присоединяйся: YouTube канал; Группа Telegram; Группа Viber.
Без обид, если не прочел это!
Накопал вот такую информацию с "буржуйского" сайта ISO 5751-2:2004(E)
Размеры шин (дизайн и в эксплуатации) соответственно ширины обода по ISO 5751-2:2004(E)
90/100-12 RIM 2.15 (2.15x12 - заводской обод AIMA Journey King)
Не все соответствует инструкции - факт! После года использования - 60-62 км/ч в независимости от нагрузки... Дальность 80-110 км без дозарядки... К 100 км перестает переходить на 3 скорость и ругается на китайском!!! Такие снял показатели, правда после смазки, перетяжки и доработки ходовой после неаккуратной сборки!!
Задние поворотники это просто фуфло... на солнце не видно вообще. Водятлы матерятчто не включил поворот, а все наоборот - их тупо не видно. Через год весь свет начал глючить, левый задний поворот не горит, дальний свет включается с 3 раза. Провода как сопли. Багажник торохтел, пришлось поставить резиновые «глушилки» ибо под ним 1 см пространства и бьет по дуге безопасности. Скрипел ужасно, оказалось возле подножке есть резиновая втулка, которая глушит трение и удары, пришлось заказывать круглые резинки (втулку грохота, запчасть от какого то комбайна) смешно. Колёса это вообще смешно, 80/90-12, где они вообще взяли этот размер, нигде найтине могу, есть планы ставить 90/90-12.
Стоковые шины это жесть, скутер весь торохтит, вибрирует на дороге. Про амортизаторы ничего сказать не могу, вроде норм.
Руль люфтил люто, благо все чиниться.
Ещё почему-то задние тормоза сразу не срабатывают, начинают громко щёлкать на скорости, потом уже тормозят. Может быть брак? Куда смотрят магазины.
@alex-dnepr два скорость поднялась 50-55км/ч и пробег больше 60 км, но точно сказать не могу, без дороботок.
Порадьте, де краще (дешевше) купити акумулятор до Кінг Е. Три роки, як бджілка працював, половину пробігу - по пересічній місцевості, так що по розхідникам напрацював на нові батареї. Порадьте , будь ласка.
@roy Родные аккумуляторы можно купить у Цитруса. Но покупать новые кислотные невыгодно - малый запас хода, большой вес и короткий срок службы. Лучше собирать под себя новый литиевый аккумулятор. Я описывал как я решал этот вопрос в теме «Тюнинг AIMA Mine plus” Есть контакт мастера в Киеве. Если понадобится - пишите в лс.
@evoruless дякую за пораду! Але мені немає бажання "перти" скутер з Волині до Києва 😉 нового АКБ вистачить. Я мав на увазі, запитуючи про дешевше, замовити АКБ з Китаю, бо в якихось коментах хлопці писали, що ціна на рівні 6 тисяч грн проти 11 тисяч з "цитрусу". Гарних свят 🙂