Рады приветствовать на форуме персонального электротранспорта!
Регистрируйтесь, чтобы отключить рекламу и получить доступ к вложениям, закрытым темам и другим материалам.
Если вы настоящий ценитель персонального электротранспорта, присоединяйтесь к нам, ведь
Всем салют!
Планирую полное переоборудование своего скутера. Хочу полностью перебрать проводку, добавить некоторые элементы, дополнительные входы usb-зарядки, подсветку, одометр и прочие нужности. Также увеличить багажник, добавить крепления для боковых кофр, акустическую систему (пару-тройку встроенных динамиков) и много чего ещё.
Для всех электронных запчастей требуется схема электропроводки скутера, есть ли у кого-то такая, или же нужно разбирать и походу самому составить схему питания?
AIMA Journey King S
Схемы нет нигде , это все таки китай . Можно все ,что пожелаешь запитать через дополнительный преобразователь на 12в и вмешиваться в проводку при этом нет никакой необходимости. Поэтому лучше не мешать технике работать. Она БЕЗ НАШИХ РУК и так безпроблемная
@viktor-puff Тоесть логичнее все таки будет установить дополнительный (например гелевый) аккумулятор от мопеда какого нибудь и запитать от него. А как быть с его подзарядкой?
AIMA Journey King S
@vvgudkovv Берете у китайских товарищей преобразователь с 72В на 12В нужной вам мощности и запитываете с него все что вам нужно. Сам преобразователь запитываете напрямую от батареи.
В данном скутере ведь есть такой преобразователь, находится в клюве и питает USB зарядку и что то ещё. Или я что-то путаю?
AIMA Journey King S
@vvgudkovv в Тигре точно в клюве есть такой. Но тут от задач зависит, так как он (клювный) при отключении питания (зажигания) вырубается. А мне, например, такое не подходит для GPS трекера. Надо, чтобы он запитан был, и я мог найти скутер, если что... Поэтому, повторюсь. Смотря для чего нужен преобразователь.
Присоединяйся: YouTube канал; Группа Telegram; Группа Viber.
Без обид, если не прочел это!
Тоесть если поставить ещё один, его можно подключить так, чтобы он работал при выключеном зажигании? Было бы круто, можно включить музыку или зарядку не вставляя ключ.
AIMA Journey King S
@vvgudkovv верно ? Но, никогда не стоит забывать, что заряд не вечен. Чтобы потом уехать, после дискотеки можно было ?
Присоединяйся: YouTube канал; Группа Telegram; Группа Viber.
Без обид, если не прочел это!
Аахххха, ну само собой)) Я вот и раздумываю над тем чтобы дополнительный аккумулятор какой-то поставить для этого. На подобии тех что на бензиновых мопедах стоят.
AIMA Journey King S
Писал длинный ответ в личку но всё стёрлось поэтому пишу покороче здесь. В клюве на вилке есть преобразователь 72 на 12v который запитывает всю переднюю часть скутера а именно фары, поворотники , подсветка . может быть заднюю, но не проверял. Если вы считаете что вам этой мощности будет мало ,вставить рядышком аналогичный ,неважно кто изготовитель ,главное чтобы подходило по параметрам и от него запитываете всё что вы пожелаете . Запитать его можно напрямую от аккумулятора а ещё лучше от питания стокового преобразователя. Можно ещё от замка зажигания там по-моему тоже 72в+.
Диоды в поворотниках задних заменить на более яркие на 12 вольт их цена до 20 griven позже приложу фото .
Вот кстати по поводу поворотников очень в тему, и пару диодов в задних фонарях перегорело походу.
AIMA Journey King S
вот такие примерно светят и мигают очень ярко. Немного подрезал ножом и всё прекрасно поместилось вместо штатных прямо между отражателем и рассеивателем.
Добавил повторители.....со снятых задних и запитав паралельно от передних.
@vvgudkovv А зачем ставить еще один свинцовокислотный аккумулятор если вам уж так нужно то поставьте литиевый хоть из банок 18650 соберите и будет вам от чего запитать все ваши хотелки. Да и вес у него будет в разы меньше чем у свинцового.
Если просто запитать GPS трекер и нет желания собирать самому то можно взять батарею от тех же 12В шуруповертов и запитать от нее.
Заряжать несколько аккумуляторов отдельно, это ни о чем . Запитываться и заряжаться должно от главного аккума , как в электроавто любом .
Один зарядил , второй не успел или заряд окончился - ерунда полная.
Я поэтому и думаю как лучше организовать это. Можно поставить дополнительный аккумулятор который будет при включенном скутере заряжаться, а при выключеном от него можно будет питать и трекер и магнитолу. Например кинуть зарядное от преобразователя на этот аккумулятор напрямую.
AIMA Journey King S
Не думаю что доп. аккум нужен , запитай от родного преобразователя и не мудрствуй ,
Мощность хотелок небольшая. Блютуз колонку в юсб - при включенном зажигании на стоянке расход энергии совсем незначителен (почти 0)
Насчет блютуз колонки, она и так работает от USB входа. Я хочу подключить прям магнитолу, для этого и нужен аккумулятор. Кинуть туда гелевый 18-вольтовый аккум от хонды дио или чего-то такого. Думаю его хватит для таких стоянок.
AIMA Journey King S
В личке
@vvgudkovv А что в блютуз колонке разве нет своего аккумулятора? На пару часов его точно должно хватать, а если не хватит то всегда можно ее от повербанка запитать. Как на меня это проще и удобнее чем возить лишних 6-7кг свинцового аккумулятора которые и динамику уменьшат и расстояние на которое можно проехать уменьшат. Если и ставить дополнительную батарею так только в качестве батареи последнего шанса на случай если основная сядет и на дополнительной можно было бы доехать до зарядки, а не катить вручную. Но опять таки это нужно только при поездках на дальние расстояния, а в городе этого как правило не надо.