Уведомления
Очистить все

Рады приветствовать на форуме персонального электротранспорта!
Регистрируйтесь, чтобы отключить рекламу и получить доступ к вложениям, закрытым темам и другим материалам.
Если вы настоящий ценитель персонального электротранспорта, присоединяйтесь к нам, ведь


Переоборудование AIMA Journey King

19 Посты
4 Пользователи
1 Лайки
751 Просмотры
vvgudkovv
(@vvgudkovv)
Активный байкер
Присоединился: 4 года назад
Сообщения: 13
Автор топика  

Всем салют!

Планирую полное переоборудование своего скутера. Хочу полностью перебрать проводку, добавить некоторые элементы, дополнительные входы usb-зарядки, подсветку, одометр и прочие нужности. Также увеличить багажник, добавить крепления для боковых кофр, акустическую систему (пару-тройку встроенных динамиков) и много чего ещё.

Для всех электронных запчастей требуется схема электропроводки скутера, есть ли у кого-то такая, или же нужно разбирать и походу самому составить схему питания?

AIMA Journey King S


   
Цитировать этот пост
(@viktor-puff)
Выдающийся байкер
Присоединился: 3 года назад
Сообщения: 44
 

Схемы нет нигде , это все таки китай . Можно все ,что пожелаешь запитать через дополнительный преобразователь на 12в и вмешиваться в проводку при  этом нет никакой необходимости. Поэтому лучше не мешать технике работать. Она БЕЗ НАШИХ РУК и так безпроблемная


   
ОтветитьЦитировать этот пост


vvgudkovv
(@vvgudkovv)
Активный байкер
Присоединился: 4 года назад
Сообщения: 13
Автор топика  

@viktor-puff Тоесть логичнее все таки будет установить дополнительный (например гелевый) аккумулятор от мопеда какого нибудь и запитать от него. А как быть с его подзарядкой?

AIMA Journey King S


   
ОтветитьЦитировать этот пост
(@filvarkov)
Ценный байкер
Присоединился: 3 года назад
Сообщения: 122
 

@vvgudkovv Берете у китайских товарищей преобразователь с 72В на 12В нужной вам мощности и запитываете с него все что вам нужно. Сам преобразователь запитываете напрямую от батареи. 


   
ОтветитьЦитировать этот пост


vvgudkovv
(@vvgudkovv)
Активный байкер
Присоединился: 4 года назад
Сообщения: 13
Автор топика  

@filvarkov

В данном скутере ведь есть такой преобразователь, находится в клюве и питает USB зарядку и что то ещё. Или я что-то путаю?

AIMA Journey King S


   
ОтветитьЦитировать этот пост
Admin
(@aima-admin)
Уважаемый байкер Админ
Присоединился: 4 года назад
Сообщения: 317
 

@vvgudkovv в Тигре точно в клюве есть такой. Но тут от задач зависит, так как он (клювный) при отключении питания (зажигания) вырубается. А мне, например, такое не подходит для GPS трекера. Надо, чтобы он запитан был, и я мог найти скутер, если что... Поэтому, повторюсь. Смотря для чего нужен преобразователь.

Присоединяйся: YouTube канал; Группа Telegram; Группа Viber.
Без обид, если не прочел это!


   
ОтветитьЦитировать этот пост


vvgudkovv
(@vvgudkovv)
Активный байкер
Присоединился: 4 года назад
Сообщения: 13
Автор топика  

@aima-admin 

Тоесть если поставить ещё один, его можно подключить так, чтобы он работал при выключеном зажигании? Было бы круто, можно включить музыку или зарядку не вставляя ключ.

AIMA Journey King S


   
ОтветитьЦитировать этот пост
Admin
(@aima-admin)
Уважаемый байкер Админ
Присоединился: 4 года назад
Сообщения: 317
 

@vvgudkovv верно ?  Но, никогда не стоит забывать, что заряд не вечен. Чтобы потом уехать, после дискотеки можно было ? 

Присоединяйся: YouTube канал; Группа Telegram; Группа Viber.
Без обид, если не прочел это!


   
ОтветитьЦитировать этот пост


vvgudkovv
(@vvgudkovv)
Активный байкер
Присоединился: 4 года назад
Сообщения: 13
Автор топика  

@aima-admin 

Аахххха, ну само собой)) Я вот и раздумываю над тем чтобы дополнительный аккумулятор какой-то поставить для этого. На подобии тех что на бензиновых мопедах стоят.

AIMA Journey King S


   
ОтветитьЦитировать этот пост
(@viktor-puff)
Выдающийся байкер
Присоединился: 3 года назад
Сообщения: 44
 

Писал длинный ответ в личку но всё стёрлось поэтому пишу покороче здесь. В клюве на вилке есть преобразователь 72 на 12v который запитывает всю переднюю часть скутера а именно фары, поворотники , подсветка . может быть заднюю, но не проверял. Если вы считаете что вам этой мощности будет мало ,вставить рядышком аналогичный ,неважно кто изготовитель ,главное чтобы подходило по параметрам и от него запитываете всё что вы пожелаете . Запитать его можно напрямую от аккумулятора а ещё лучше от питания стокового преобразователя. Можно ещё от замка зажигания там по-моему тоже 72в+.

Диоды в поворотниках задних заменить на более яркие на 12 вольт их цена до 20 griven позже приложу фото .


   
ОтветитьЦитировать этот пост


vvgudkovv
(@vvgudkovv)
Активный байкер
Присоединился: 4 года назад
Сообщения: 13
Автор топика  

@viktor-puff 

Вот кстати по поводу поворотников очень в тему, и пару диодов в задних фонарях перегорело походу.

AIMA Journey King S


   
ОтветитьЦитировать этот пост
(@viktor-puff)
Выдающийся байкер
Присоединился: 3 года назад
Сообщения: 44
 

вот такие примерно светят и мигают очень ярко. Немного подрезал ножом и всё прекрасно поместилось вместо штатных прямо между отражателем и рассеивателем.

Добавил повторители.....со снятых задних и запитав паралельно от передних.

 


   
ОтветитьЦитировать этот пост


(@filvarkov)
Ценный байкер
Присоединился: 3 года назад
Сообщения: 122
 

@vvgudkovv А зачем ставить еще один свинцовокислотный аккумулятор если вам уж так нужно то поставьте литиевый хоть из банок 18650 соберите и будет вам от чего запитать все ваши хотелки. Да и вес у него будет в разы меньше чем у свинцового.

Если просто запитать GPS трекер и нет желания собирать самому то можно взять батарею от тех же 12В шуруповертов и запитать от нее. 


   
Admin отреагировал
ОтветитьЦитировать этот пост
(@viktor-puff)
Выдающийся байкер
Присоединился: 3 года назад
Сообщения: 44
 

  Заряжать несколько аккумуляторов отдельно, это ни о чем . Запитываться и заряжаться должно от главного аккума , как в электроавто любом .

Один зарядил , второй не успел или заряд окончился - ерунда полная.


   
ОтветитьЦитировать этот пост


vvgudkovv
(@vvgudkovv)
Активный байкер
Присоединился: 4 года назад
Сообщения: 13
Автор топика  

@viktor-puff 

Я поэтому и думаю как лучше организовать это. Можно поставить дополнительный аккумулятор который будет при включенном скутере заряжаться, а при выключеном от него можно будет питать и трекер и магнитолу. Например кинуть зарядное от преобразователя на этот аккумулятор напрямую. 

AIMA Journey King S


   
ОтветитьЦитировать этот пост
(@viktor-puff)
Выдающийся байкер
Присоединился: 3 года назад
Сообщения: 44
 

Не думаю что доп. аккум нужен , запитай  от родного  преобразователя и не мудрствуй , 

Мощность хотелок небольшая. Блютуз колонку в юсб - при включенном зажигании на стоянке расход энергии совсем незначителен (почти 0)


   
ОтветитьЦитировать этот пост


vvgudkovv
(@vvgudkovv)
Активный байкер
Присоединился: 4 года назад
Сообщения: 13
Автор топика  

@viktor-puff 

Насчет блютуз колонки, она и так работает от USB входа. Я хочу подключить прям магнитолу, для этого и нужен аккумулятор. Кинуть туда гелевый 18-вольтовый аккум от хонды дио или чего-то такого. Думаю его хватит для таких стоянок.

AIMA Journey King S


   
ОтветитьЦитировать этот пост
(@viktor-puff)
Выдающийся байкер
Присоединился: 3 года назад
Сообщения: 44
 

В личке

 


   
ОтветитьЦитировать этот пост


(@filvarkov)
Ценный байкер
Присоединился: 3 года назад
Сообщения: 122
 

@vvgudkovv А что в блютуз колонке разве нет своего аккумулятора? На пару часов его точно должно хватать, а если не хватит то всегда можно ее от повербанка запитать. Как на меня это проще и удобнее чем возить лишних 6-7кг свинцового аккумулятора которые и динамику уменьшат и расстояние на которое можно проехать уменьшат. Если и ставить дополнительную батарею так только в качестве батареи последнего шанса на случай если основная сядет и на дополнительной можно было бы доехать до зарядки, а не катить вручную. Но опять таки это нужно только при поездках на дальние расстояния, а в городе этого как правило не надо.  


   
ОтветитьЦитировать этот пост
Поделись в: