Уведомления
Очистить все

Рады приветствовать на форуме персонального электротранспорта!
Регистрируйтесь, чтобы отключить рекламу и получить доступ к вложениям, закрытым темам и другим материалам.
Если вы настоящий ценитель персонального электротранспорта, присоединяйтесь к нам, ведь


Как/когда ставить электроскутер на зарядку?


Turock667
(@turock667)
Выдающийся электровод
Присоединился: 11 месяцев назад
Сообщения: 27
Автор топика  

Можно поподробней как кто ставит, как можно и как нельзя, а то у меня на ночь в гараже свет выключают, можно ли 2 дня кататься чтоб высадить акум а только потом на зарядку ставить?


Цитировать этот пост
Anton
(@anton)
Доверенный электровод
Присоединился: 2 года назад
Сообщения: 74
 

Этот аккум нежелательно разряжать в 0. Лучше чуток оставлять. Я заряжаю когда прийдется. Всегда стараюсь заряжать в потолок, никогда не знаешь сколько нужно будет проехать. Т.к. у нас нет нормального отображения заряда на панеле приборов, то я для себя каждый раз при зарядке фотографирую пробег. Я уже знаю, примерно, сколько он может проехать на заряде и поэтому ориентируюсь по пробегу. Так чтобы совсем в 0 я его не разряжал никогда, но доводил до того, что загоралась лампочка заправки. 

Важный момент! С самого начала использования я ставлю на зарядку с бесперебойником и мое зарядное уже больше года исправно служит, хотя у многих зарядное слетает очень быстро при скачках напряжения!

После зимы просел аккумулятор. Упала мощность и не заряжался до упора. Я пару раз его разрядил до загорания лампочки и полностью зарядил и аккумулятор выровнялся. Особой разницы с момента покупки я не заметил. 


ОтветитьЦитировать этот пост


Turock667
(@turock667)
Выдающийся электровод
Присоединился: 11 месяцев назад
Сообщения: 27
Автор топика  

нужно ли сразу ставить на зарядку если проехал 5-10 км или можно на следующий день покатятся и поставить, так можно или нельзя?   неужели если я проехал 5-10 км нужно сразу ставить на заряд или можно на следующий день. разряженный нельзя оставлять, каждый день из-за 5 км  на зарядку ставить так и циклы заряда за год пройдут.  кто знает как нужно правильно а то я в замешательстве заранее спасибо и если можно то поподробней


ОтветитьЦитировать этот пост
filvarkov
(@filvarkov)
Ценный электровод
Присоединился: 2 года назад
Сообщения: 112
 

Если вы проехали небольшое расстояние, безусловно если вы примерно знаете на сколько километров пробега вам хватает заряда и в отношении с этим расстоянием то сколько вы проехали является действительно небольшим расстоянием, то ставить на зарядку необязательно. К примеру полного заряда вам хватает на 50км и за день вы проезжаете 10км то на зарядку после такого пробега ставить необязательно. Если вы в таком режиме покатаетесь 3 дня то желательно уже ставить на зарядку. Так как существует вероятность что вы можете ошибиться в подсчетах и придётся толкать скутер домой чтобы зарядить. Свинцовокислотные  аккумуляторы в таком режиме отработали у меня более двух лет. С литевыми аккумуляторами еще проще. Но любые батареи не следует разряжать до предела и лучше раньше поставить на зарядку, типа на ночь, чем потом оказаться с севшей батареей или вообще угробить батарею переразрядом. 

Вот такое мое мнение.


GrafDelyafer и Anton лайкнули это
ОтветитьЦитировать этот пост


Anton
(@anton)
Доверенный электровод
Присоединился: 2 года назад
Сообщения: 74
 

Согласен с предыдущим автором. Нужно для себя понять возможности скутера при Ваших характеристиках (вес водителя, средняя скорость и т.д.). Ставить на зарядку после проезда 5 км не обязательно, тем более если Вы уверены, что завтра проедете опять 5 км. Важно следить, чтобы не оказалось, что Вы остались без заряда. И еще нужно понимать, что при максимальном заряде скутер резвее


ОтветитьЦитировать этот пост
GrafDelyafer
(@grafdelyafer)
Электровод-новичек
Присоединился: 11 месяцев назад
Сообщения: 2
 

@filvarkov А сколько стоила замена АКБ?

 


ОтветитьЦитировать этот пост


filvarkov
(@filvarkov)
Ценный электровод
Присоединился: 2 года назад
Сообщения: 112
 

Лично мне замена свинцовокислотніх батарей на lifepo4 обошлась примерно в 10000грн.  Причем сами батареи обошлись чуть больше 7000грн А остальное это бмс, новое зарядное на 8А провода и т.д. Собирал сам. В итоге получилась на 72В 30А. При моем стиле езды хватает примерно на 70км точно, а дальше как получится. Все покупалось у китайских товарищей.


ОтветитьЦитировать этот пост
GrafDelyafer
(@grafdelyafer)
Электровод-новичек
Присоединился: 11 месяцев назад
Сообщения: 2
 

@filvarkov спасибо за ответ,а сколько старые протянули?


ОтветитьЦитировать этот пост


filvarkov
(@filvarkov)
Ценный электровод
Присоединился: 2 года назад
Сообщения: 112
 

@grafdelyafer Около 3 лет.


ОтветитьЦитировать этот пост
Shieldone
(@shieldone)
Электровод-новичек
Присоединился: 10 месяцев назад
Сообщения: 3
 

Лично я почти всегда ставлю на зарядку ночью, чтоб сутра был полный заряд. Батарейки свинцовые родные еще стоят, 2 года откатал, 3т.км., заряда всё еще хватает на 50-60 км, просели процентов на 10-20, думаю еще немного поживут, тыщ до 5ти должны еще побегать. Был бы признателен если кто-либо посоветовал бы аккумы на замену, так чтоб старые скинуть и новые поставить, без замены зарядки, контроллера или еще чего небудь


ОтветитьЦитировать этот пост


Turock667
(@turock667)
Выдающийся электровод
Присоединился: 11 месяцев назад
Сообщения: 27
Автор топика  

@anton ты пишешь после зимы. он стоял всю зиму и ты его подзаряжал, или ты зимой катался 

и они просели????


ОтветитьЦитировать этот пост
Anton
(@anton)
Доверенный электровод
Присоединился: 2 года назад
Сообщения: 74
 

@turock667 стоял. Я не совсем понимаю как можно ездить на таком транспорте зимой?! Да и при понижении температуры на улицы аккумулятор выдает меньше мощности, соответственно его хватит на меньшее расстояние. Я его заряжал несколько раз т.к. не рекомендуется держать этот аккумулятор разряженным


ОтветитьЦитировать этот пост


Turock667
(@turock667)
Выдающийся электровод
Присоединился: 11 месяцев назад
Сообщения: 27
Автор топика  

@anton а какое напряжение на аккумуляторе после зарядку у вас ?

 


ОтветитьЦитировать этот пост
Anton
(@anton)
Доверенный электровод
Присоединился: 2 года назад
Сообщения: 74
 

@turock667 у меня не было датчика напряжения. Все по факту. Скутер продал, уже не владею доп информацией


ОтветитьЦитировать этот пост


filvarkov
(@filvarkov)
Ценный электровод
Присоединился: 2 года назад
Сообщения: 112
 

@turock667 Насколько я помню при напряжении 72В, 6 свинцовых батарей, сразу после зарядки примерно 82В, после простоя в ночь вроде бы 80В. 


ОтветитьЦитировать этот пост
Turock667
(@turock667)
Выдающийся электровод
Присоединился: 11 месяцев назад
Сообщения: 27
Автор топика  

@filvarkov спустя два с половиной часа после зарядки 78,8 

 


ОтветитьЦитировать этот пост


Turock667
(@turock667)
Выдающийся электровод
Присоединился: 11 месяцев назад
Сообщения: 27
Автор топика  

@filvarkov может так мало показует из-за того что скутер стоит 4 месяца вот и аккумы просели???

а когда проедусь они должны восстановится? 


ОтветитьЦитировать этот пост
filvarkov
(@filvarkov)
Ценный электровод
Присоединился: 2 года назад
Сообщения: 112
 

Если скутер стоит в тёплом помещении то похоже что-то у вас с батареей. Так что готовьтесь менять. Если же в холоде, ниже 0* то вполне возможно такое понижение. В любом случае только расстояние реального пробега покажет. Как вариант это доставание всех 6 батарей и прогонка каждой через автомобильное зарядное устройство с десульфатацией и последующим тестированием под нагрузкой на предмет сколько каждая батарея сможет отдать. Так вы сможете найти ту что хуже всех и попробовать ее заменить. Хотя как лично на меня проще заменить свинцовокислотные на хорошие литиевые. Дорого но гораздо более удобнее. Да и сам скутер стане легче. Заряжать можно будет более высоким током, что приведёт к более быстрой зарядке. Опять таки в тот же объём можно поставить более ёмкую литиевую батарею и увеличится пробег. 


ОтветитьЦитировать этот пост


Поделись в: