Уведомления
Очистить все

Рады приветствовать на форуме персонального электротранспорта!
Регистрируйтесь, чтобы отключить рекламу и получить доступ к вложениям, закрытым темам и другим материалам.
Если вы настоящий ценитель персонального электротранспорта, присоединяйтесь к нам, ведь


Электромобиль Volkswagen e-Lavida


Admin
(@aima-admin)
AIMA Tiger X6 Админ
Присоединился: 3 года назад
Сообщения: 302
Автор топика  

ЭКСТЕРЬЕР Volkswagen e-Lavida

Сегодня в Китае, на который приходится больше половины продаж электроавтомобилей, представлять на рынке свой бренд без электрокара стало очень сложно. Поэтому для местного рынка Volkswagen выпустил модель e-Lavida.
Этот автомобиль производится в трёх комплектациях: top, fleet и basic. В нашем кратком видеообзоре – представлена комплектация basic.

Хотя данный электрокар и выпущен для китайского рынка, не переживайте - немецкая практичность вместе с сухим минимализмом здесь естественно никуда не пропали. Модель является полноценным седаном С-класса с вместительным багажником и просторным вторым рядом. Элементы подвески здесь почти полностью дублируют ходовую соплатформенных моделей Volkswagen и Skoda, которых хватает на нашем рынке. И с запчастями не должно возникнуть никаких проблем. Колеса на данном автомобиле 15го радиуса, что также не вызовет никаких сложностей в подборе резины.

Внешне Е-ЛАВИДА мало чем отличается от бензиновых собратьев: лишь радиаторная решётка приобрела другой облик, на бамперах появились другие декоративные накладки, а в салоне – иная комбинация приборов (шкалы стали аналоговыми – цифровая панель для данной модели недоступна ни в одной из комплектаций).

Под капотом скрывается тот же синхронный 136-сильный электромотор, что устанавливается на европейский e-Golf. Развивает этот мотор приличную тягу в 290 Ньютон-метров. Он вращает передние колеса и выдает 136 л.с. Максимальная скорость седана — 150 км/ч. Пробег на одной зарядке: 278 км по циклу NEDC.
Ну, а под задним диваном расположена, питающая его батарея емкостью 38,1 кВтч.

Разъемы для зарядного отличаются от стандарта на наших электрозаправоках, но это не проблема, так как в комплекте идут переходники. Особое внимание хотелось бы обратить на багажник. Он здесь просто бомбический! Его объем составляет 510 литров. Не многие авто могут похвастаться такими цифрами.

Кто-то назовет экстерьер седана скучным, кто-то — консервативным. Откровенно отталкивающих элементов дизайна у «Е-ЛАВИДЫ» я не нашел, как и нет деталей, которые вызывали бы у меня ВАУ эффект.

ИНТЕРЬЕР Volkswagen e-Lavida

Приборную панель перекроили под электрическую силовую установку. Спидометр расчерчен всего до 160 км/ч. Вместо тахометра — аналоговая стрелка с указанием потребляемой энергии (в процентах). Иконку бензобака заменили на логотип аккумулятора. Экран бортового компьютера такой же, как у старой Jetta, но вместо расхода топлива здесь, естественно, — количество потребляемых «киловатт» на 100 км (или в час, если машина стоит). В общем, с интерфейсом e-Lavida за пару минут разберется даже тот, кто ни разу не сидел в электромобиле.

В дополнение к приборной панели также есть 8-дюймовый тачскрин с навигацией и разными информационными уведомлениями. Сам тачскрин довольно отзывчив, работать с ним вполне комфортно. Управление интуитивно понятно, а самое главное — на автомобиль установлена глобальная прошивка и все меню мультимедийной системы переведено на английский язык, поэтому вам не придется пользоваться гугл переводчиком для поиска и расшифровки китайских иероглифов. В общем, в салоне, все более-менее привычно — чувствуешь себя как дома.

ПОЕЗДКА НА Volkswagen e-Lavida

Двигателя, в отличие от бензиновых и дизельных, естественно не слышно. Ехать на машине по городу приятно. Как и любой другой электромобиль, e-Lavida радует мгновенным подхватом и линейной зависимостью темпа ускорения от движения правой ноги. В режиме D седан ведет себя как обычный бензиновый автомобиль. Газуешь, рулишь, тормозишь. Если же перевести селектор в положение В (Brake), то активируется система рекуперации, и тогда при отпускании педали газа чувствуется, как машина притормаживает.

Если хорошо читать дорожную обстановку, весь город можно проехать в «одну педаль». Подвеска настроена как у Jetta или Octavia. Другими словами, автомобиль собранный и достойно ведет себя на средних и высоких скоростях. Динамики разгона, лично для меня, вполне хватило. Автомобиль разгоняется до 50км/час за 3,4 секунды. Для обычной городской эксплуатации отдачи электромотора будет более чем достаточно.

Присоединяйся: YouTube канал; Группа Telegram; Группа Viber.
Без обид, если не прочел это!


YuriyBC и Rasmus лайкнули это
Цитировать этот пост
Поделись в: