Рады приветствовать на форуме персонального электротранспорта!
Регистрируйтесь, чтобы отключить рекламу и получить доступ к вложениям, закрытым темам и другим материалам.
Если вы настоящий ценитель персонального электротранспорта, присоединяйтесь к нам, ведь
Всем привет!)
Две недели мук выбора электроскутера и вот в гараже стоит новенький Yadea T9 со свинцовым аккумум на 32ач и мотором на 2500W (так заявлено в характеристиках).
Стоит это чудо 40к грн.
Покупал в фокстроте, где мне до сих пор не могут выдать документы и чек, где будет написаны технические характеристики этой модели (она прям очень новая, нет ни одного отзыва и обзора).
Есть сильные сомнения по мощности мотора (всё что смог найти на китайском - это мощность в 1000W, никак не 2500W). Маркировок нет нигде, документов не дают. В общем наверно буду делать возврат.
Вчера увидел что +- за те же деньги сейчас можно купить Aima X6 Tiger с ЛИТИЕВЫМ аккумом, кучей доп. опций и крутым дизайном и задумался ещё больше про возврат.
Ребята, какой скутер Вы бы покупали за эти деньги? Может стоит подождать до начала сезона и будут новые модели?) Если бы Aima Tiger был 72V, и разгонялся бы до реальных 60-75 км/ч, я бы даже не задумывался. И хочется мощность около 2500-3000W
Не могу ничего сказать про Yadea. Не знаком с брендом, но знаю, что на сегодня - бренд на первом месте в мире по выпуску электродвухколесников. Да и слышал, что вроде качественную технику делают. А вот Фокстрот, по моему "немного нажучивает" покупателей. Я бегло проштудировал инет, и не нашел у купленной вами модели такой высокой мощности мотор-колеса. Все продавцы (кроме Фокстрота) заявляют поменьше. У мотор-колеса есть две мощности - номинальная и максимальная. Судя по всему маркетологи Фокстрота решили сыграть на этом и указывают максимальную. Но это моё личное мнение, может у них и правда модель посвежее и там более мощное колесо. Но это всё лирика.
Касательно выбора, при одной стоимости "свинца" и "лития", я бы смотрел конечно в сторону второго. Ну а там уже всё остальное, что нужно по характеристикам. Если говорить, конкретно о тигре, то в основные плюсы записал бы: "вроде как бошевский" двигатель и возможность дополнить скутер батареей (конечно, при финансовой возможности), так как место под вторую, практически готово. И соответственно увеличить пробег в 2 раза...
Присоединяйся: YouTube канал; Группа Telegram; Группа Viber.
Без обид, если не прочел это!
Присоединяюсь к админу. Выскажу свое мнение. Я с ноября муссировал это тему, тоже сохли мозги. Остановился на тайгере. Первое это экстерьер, второе всю начинку можно дорабатывать конечно если есть желание единственный минус, цена. Европейская электричка 3т.$ и выше крутовато выходит. В тайгере есть и минусы которые можно постепенно ликвидировать.Так что решайте сами.